Найти в Дзене
Наедине с читателем

Моменты жизни

Начало

Предыдущая глава

Глава 27


Поезд пришел раньше на пятнадцать минут, малыш еще спал и не желал просыпаться, бабушка его одела сонного, и Олег взял сына руки, тот продолжил спать. К дому, где Алла снимала квартиру, они подъехали в половине восьмого. Славик проснулся, все смотрел вокруг и пока ничего не мог понять

– Мы приехали к маме – сказал Олег

– Мама

– Ну, конечно, а ты все спишь.

Любители собак один за другим выходили из подъезда со своими питомцами

– Авав

– Собака

– Да--с пониманием ответил ребенок

– Идем, Олег, ему уже завтракать надо, и пока дверь открыта.

Марина Васильевна звонила в квартиру, а Олег опустил Славика, и тот, высоко поднимая ноги, сам шагал по лестнице. Женщина позвонила еще раз и услышала голос дочери

– Юра, открой, это, наверное, Саша, он мне документы должен завести.

Марина Васильевна уже хотела повернуть назад, но в это время открылась дверь и перед ней предстал высокий мужчина, спортивного телосложения, достаточно привлекательный, но старше Аллы не меньше , чем лет на десять. Он был без майки, но в шортах. В это время Олег поднял голову, и взгляды мужчин встретились

– Доброе утро! – сказал Юрий

– Вы к кому?

Но тут из-за его спины показалась Алла, ее улыбка тут же пропала с лица

– Мама! А ты ч... Олег?

Юрий по-хозяйски обнимал ее за плечи – Проходите – предложил он

– Марина Васильевна, мы вас внизу подождем – и Олег стал быстро спускать по лестнице.

– Мама – плакал малыш

– У мамы много работы, она потом к нам приедет

Потом?

– Да.

– Мама, почему не предупредила?

– Потому что слишком хорошо о тебе думала, что ты наделала?

- Я люблю Юру

– А Олега? Его ты тоже любишь? Извини, меня ждут

- Мама – но она, не оборачиваясь, помахала ей.

Олег гулял с сыном и как ни в чем не бывало обратился к теще

– Нам, наверное, надо в гостиницу, а потом я попробую билеты обменять

– Да, давай поедем в гостиницу.

С трудом переведя дыхания, Олег попросил таксиста отвезти их в лучший отель. От неожиданных картинок, промелькнувших перед ним, мужчине было трудно дышать. Он откинул голову на спинку сидения и закрыл глаза, в висках стучало, и ему хотелось только одного, скорее оказаться дома. Он был ошеломлен, оглушен, словно его накрыла с головой мощная волна, и одновременно у него было неприятное чувство, будто он вошел в чужую спальню и застал хозяйку раздетой, будто он увидел то, что ему совсем не полагалось видеть. Однако интуиция подсказывала ему, что за сценой, которую он увидел, кроется слишком многое. Он понял это в первое же мгновение, как только увидел Аллу с этим мужчиной. И рука этого мужчины так по-хозяйски лежала на плече его пока еще жены, Олег понял, что эта связь не одного дня и даже не одной недели, а давняя, скорее всего, в первые дни ее приезда в Саратов. Он почти был прав.

– Олег – обратилась к нему теща – я все понимаю, но не руби сплеча, поговори сначала.

– Это ничего не изменит, она для меня в прошлом, и слушать мне ее совсем не хочется, она сделала свой выбор, и я за нее бороться не буду. Славик сидел на удивление тихо, ребенок будто понимал, что-то происходит, но что? Он не понимает и маму, которую ему обещали, он успел увидеть одним глазком.

– Приехали-- сказал таксист и остановил счетчик

– Я расплачусь – сказала теща, а Олег со Славиком вышли из машины.

Номера в гостиницы были, и они взяли на сутки двухместный номер

– Я поеду на вокзал

– Будь осторожен, ты сейчас на нервах

– Я справлюсь.

Толкнув тяжелую стеклянную дверь, он вышел из гостиницы и глубоко вдохнул свежий воздух. Он что-то делал, но плохо осознавал свои действия. Перед его глазами стояла картинка того мужчины и радостное, счастливое лицо Аллы.


Билеты были только боковые полки, он, не раздумывая, взял, его больше здесь ничего не держало: скорее, скорее домой, подальше от нее, чтобы успокоиться.

- Билеты я обменял, выезжаем сегодня в пятнадцать часов, места боковые, у вас нижняя полка, у меня верхняя. Можем поменяться, Славик будет спать на нижней, я буду сидеть рядом, а вы сможете вздремнуть на верхней полке.

– Ты обо мне не думай, вот главный человек – и она прижала к себе этого сладкого мальчика.

В вагон они вошли почти последними, Славик сразу уснул и проспал два часа. У Олега и Марии Васильевны было время подумать.

А у Аллы была истерика: она то плакала, то смеялась, то бежала в ванную комнату и обливала лицо холодной водой.

– Алла, я не понимаю, чего ты так переживаешь, мы на эту тему говорили тысячу раз. Ты давно хотела развестись, сейчас очень удачный момент. Лучше не придумаешь, ничего не надо объяснять, он все видел сам. Кстати, муж у тебя очень интересный мужчина и моложе меня, боюсь, как бы ты не передумала

- Ты очень меня переоцениваешь, он меня больше не захочет видеть

– Ну и прекрасно

– А как же сын?

– А что сын? Он останется с отцом, а ты будешь воскресной мамой.

– Он будет делить дом, мне придется отдать ему половину стоимости этого дома, хотя он вложил больше.

– Ты сейчас получаешь огромные деньги, если тебе не хватит, я добавлю. Все закончили переживать, у нас еще сегодня полно работы.

Она кивнула и пошла переодеваться, сегодня придут трое сотрудников, надо будет провести собеседование. А поезд увозил все дальше московских гостей. Бабушка читала внуку, и он внимательно слушал, а в десять кое-как его уложили.

– Мария Васильевна, забирайтесь на верхнюю полку и отдыхайте, я со Славиком буду здесь, вы же понимаете , я все равно не усну.

– Хорошо, Олег – женщина легко поднялась на верхнюю полку и прикрыла ладонью веки, она тоже не знала, как можно в такой ситуации уснуть, может быть задремать ненадолго – подумала она. Но дочь не выходила из головы

– Мама, я люблю Юру – она любит чужого мужчину, что здесь можно сказать, ничего. Сердцу не прикажешь, да и Олег вряд ли ее простит.

Она все-таки немного задремала, а когда открыла глаза и посмотрела вниз, Олег все также сидел и смотрел в окно, этот момент в его жизни был, пожалуй, самым тяжелым, а малыш, раскинув руки и ноги, как маленькая морская звезда, спал. Посмотрев на время, женщина поняла, что проспала три часа. До Москвы оставалось четыре часа, что будет дальше, ей было страшно подумать. Разрушена жизнь сразу у стольких людей! А, главное, этот маленький человечек, еще не начал жить, а уже не знает, куда делась его мама.

Продолжение