Я просто обожаю Питта и Джоли! Считаю, что эти актеры чисто визуально были просто потрясающей и гармоничной парой.
Друзья, я понимаю, что главные герои кинокартины - это два человека с диссоциальным расстройством личности, учитывая криминальные наклонности и пугающее хладнокровие.
Однако давайте постараемся их разобрать как двух обычных людей со специфичным родом деятельности.
ДЖЕЙН.
Истероид-параноял по типу личности, флегматик по темпераменту.
- Мы женаты пять лет.
- Шесть.
Мы видим сопротивление на семейной терапии.
Дотошность пары во всех вопросах, задаваемых специалистом, постоянные уточнения - ничто иное, как стремление не отвечать.
Потому что каждый боится, что ответ на провокационный вопрос не устроит или насторожит партнёра.
Оба выступают прикрытием друг для друга, но в то же время за годы брака образовалась привязанность и возникли чувства.
Но, конечно же и это неминуемо, на смену страсти и спонтанности пришли рутина и быт.
Один из существенных кризисов пара проживает по истечение трёх лет - когда гормоны не так бушуют; когда завершается этап исследования своего партнёра; когда уже нет такого слепого влюбленного желания быть одним целым; когда просто необходимо найти общие интересы, чтобы дальше быть вместе.
Вероятно, проблемы начались ещё на этой ступени, но супруги протащили их с собой ещё 2-3 года.
А далее наступил кризис пяти лет - интерес друг к другу иссяк; секс стал пустым и пресным; разочарование в собственном выборе стало перманентной мыслью; взаимные претензии связанные с выгоранием обострились сильнее некуда (я даю больше, чем получаю).
Джейн борется с Джоном в браке за лидерство. Ей даже на машине важно первой выехать из гаража, не говоря о прочем.
У женщины установка:
Если я не лидер, значит, я слабая. А слабость = смерть.
С первого взгляда кажется, будто у пары нет конфликтов. Они совсем не ругаются и почти не спорят.
Однако это плохо. Поскольку, если нет конфликтов, значит, нет и самих отношений.
Внутренне героиня до сих пор не доверяет супругу, красотка не включена в коммуникацию с партнером, физически она в семье, но эмоционально очень далеко.
У Джейн избегающий тип привязанности.
Он сформировался из-за травмы отвержения.
Рано потеряла родителей, вероятно, попала в детский дом, воспитывалась в суровой обстановке, где усвоила: главное в жизни - быть сильной и уметь себя защитить.
Когда такое происходит с ребенком, он чувствует себя отвергнутым.
Этот страх отвержения он забирает с собой во взрослую жизнь, где бессознательно ищет причину отшить партнёра раньше, чем тот отошьет его.
Потому-то Джейн не раскрывается перед Джоном и даже на свадьбу вместо родителей приводит актеров.
Американка боится, что такой, какая она есть, муж ее не примет и отвергнет. Поэтому как бы заочно старается сильно к нему не привязываться.
Джейн - ОМНИВЕРТ.
Мы привыкли, что есть интроверты, экстраверты и амбиверты.
Но есть ещё омниверты и сейчас я расскажу, кто это такие.
Какое главное отличие амбивертов и омнивертов?
1) Приставки "амби" означает "двойственность".
То бишь амбиверты могут быть и экстравертами, и интровертами, но у них нет возможности выбрать где, когда и кем им быть.
Например, сегодня в компании у него ярко проявляются черты экстраверта, а завтра в этой же компании все черты интроверта, и он не может это контролировать.
2) Приставка "омни", утрировано говоря, означает "всеохватывающий".
То есть омниверты как раз-таки способны выбирать, где им быть интровертами, а где экстравертами.
Они легко переключаются в зависимости от ситуации. В общем, те ещё приспособленцы.
Мне кажется, Джейн именно такая. Легко может стать глубокой и вдумчивой, а где надо - игривой и общительной.
Если бы не эта суперспособность, то вряд ли она была стала одной из лучших в своем деле.
Шатенка - очень ревнива. Настоящая собственница. Не терпит конкуренции.
Думаю, это опять отголоски жестокого детства, где за какой-нибудь ресурс шла борьба не на жизнь, а на смерть.
Джейн не может даже себе признаться в том, что переживает из-за всей сложившейся ситуации, потому что для нее любые искренние эмоции - показатель слабости.
ДЖОН.
Гипертим-эпилептоид по типу личности, сангвиник по темпераменту.
Обоим трудно принять свою неправоту, однако Джон способен на компромисс, в отличии от супруги, и часто ей уступает.
Приходит в одиночку к психологу, потому что на семейной терапии ему сложнее открыться.
Персонаж любит жену гораздо больше, чем она его.
У блондина уже был опыт серьезных отношений, и мужчина их не боится.
После раскрытия неприглядной правды об их профессиональной деятельности, именно Джон пытается поговорить с женой, всюду ее преследуя.
Джейн только умеет убегать. От супруга, от проблем, от себя...
Герой более оптимистичный, экстравертированный и насколько это возможно открытый. Красавчик даже привел настоящих родителей на свадьбу.
Мне кажется, Джон, естественно, как и Джейн, имеет садомазохистичную структуру личности, где мужчина, как правило, мазохист, а его дама сердца - садист.
Героя даже взбодрила эта игра в кошки-мышки, потому что за шесть лет брака он покрылся мхом и претензиями.
Наконец-то в этой гнетущей опасной атмосфере у него появилась возможность высказать любимой все: от готовки до лживости.
В драке, сбросив все напряжение, супруги смогли искренне поговорить.
После такого грандиозного мaхaчa, влюбленные словно ОБНУЛЯЮТСЯ.
У них даже появились общие интересы, например, такие, как просто выжить. А также вернулся спонтанный и страстный секс.
Считаю, что, если этому браку и суждено существовать в дальнейшем, то он будет держаться исключительно на терпении и безусловной любви Джона.
Конечно же, я также надеюсь на семейную и индивидуальную терапию каждого из героев, ведь такой бэкграунд сложно переосмыслить в одиночестве.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
МОГЛИ БЫ УСАГИ И СЕЙЯ БЫТЬ ВМЕСТЕ. СЕЙЛОР МУН - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ОТЧАЯННЫЕ ДОМОХОЗЯЙКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СЕСТРЕНКА. РАЗБОР ФИЛЬМА 2019 - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СРАВНЕНИЕ СКАРЛЕТТ О'ХАРА И МЭГГИ КЛИРИ. УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ И ПОЮЩИЕ В ТЕРНОВНИКЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА ДУША - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БЕЛЛЬ МУЛЬТФИЛЬМА КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОКАХОНТАС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МУЛЬТФИЛЬМ ШРЕК. РАЗБОР ПЕРСОНАЖЕЙ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ