Предыдущая часть:
Таким образом, ночевка дятловцев в Ушме - ЭТО ФАКТ. Факт, мною установленный и мною доказанный. Факт абсолютно неопровержимый.
И из этого факта сразу же вытекают два очень важных следствия. Еще два важных вывода.
Товарищ Иванов снова жульничает
В самом деле, а давайте посмотрим, уважаемые читатели, как, в какой последовательности, отпечатал товарищ Иванов кадры, сделанные дятловцами на пути от 41-го квартала до Второго Северного, на своих фотопленках. Конкретно говоря, кадры, которые дятловцы сделали у камней-валунов, на Фотопленке 5 (см. Фото 1 ниже).
Первый кадр (5_04) дятловцы сделали 27 января в 41-м квартале незадолго до выхода: они уже вынесли рюкзаки на крыльцо, ждут подводы, Колеватов разговаривает с "ребятками" из 41-го квартала, на крыльце о чем-то разговаривают Зина Колмогорова и Юрий Юдин. И по положению солнца на этом кадре мы ранее определили, что этот кадр кто-то из дятловцев сделал около 15-00 - 15-20 по местному времени (см. ссылки ниже).
Далее идут три кадра, которые дятловцы сделали у камней-валунов (кадры 5_05 - 5_07). Как мы установили, сделали они их, немного не доходя до пещеры "Китовая пасть". И сделали они их при дневном освещении, уже на следующий день, 28 января, после своей ночевки в Ушме. И уже после этих кадров Иванов отпечатал два кадра (5_08 - 5_09), которые дятловцы сделали вечером 27 января у Горки перед Ушмой, уже в сумерках.
Понимаете, уважаемые читатели? Вот то-то и оно. Иванов изменил хронологическую последовательность кадров на этой Фотопленке 5, отпечатал их на своей фотопленке в другой последовательности. И, собственно, во многом именно по этой причине до меня никому из добросовестных исследователей не удавалось правильно определить, где и когда дятловцы сделали эти кадры - Иванов, изменив последовательность кадров, всех "сбил с толку" и очень сильно всех запутал.
Вот правильная последовательность этих кадров (см. Фото 2 ниже). И тогда "все встает на свои места".
"Фокусы" Иванова
Замечу, что это далеко не единственный пример того, как Иванов, изменив хронологическую последовательность кадров на отпечатанных им фотопленках, сфальсифицировал отдельные участки маршрута дятловцев (частично или полностью). И ранее в ходе нашего расследования мы с этим приемом Иванова уже сталкивались.
Так, для того, чтобы скрыть точное место первой ночевки дятловцев на Лозьве, после первого дня их похода, Иванов на четырех своих фотопленках кадры, которые дятловцы сделали у места этой ночевки ("Фотосессия на Лозьве"), отпечатал до кадров с Хой-Эквой, хотя эти кадры они сделали уже после кадров с Хой-Эквой (см. ссылки ниже).
И тот же самый прием Иванов использовал для того, чтобы выдать кадры, которые дятловцы сделали после своей первой ночевки на Лозьве (т.н. кадры "Утра на Ауспии"), за кадры, которые дятловцы якобы сделали после своей мифической ночевки в верховьях Ауспии утром 1 февраля - там, где советские товарищи позднее соорудили липовый "лабаз" (см. ссылки ниже).
Это одна из самых серьезных фальсификаций маршрута дятловцев, на которую пошла советская сволочь для сокрытия подлинных причин и обстоятельств гибели дятловцев - никакой ночевки в верховьях Ауспии у дятловцев не было. И эту ночевку дятловцев в верховьях Ауспии (с 31 января на 1 февраля) советские товарищи просто придумали - для того, чтобы "как-то объяснить", как дятловцы оказались на склоне Холатчахля и зачем они якобы поставили там свою палатку (см. ссылки ниже).
Вот и в данном случае Иванов использовал тот же прием - прием очень простой, но достаточно эффективный - для фальсификации маршрута дятловцев на участке от 41-го квартала до Второго Северного. И для чего он это сделал - вполне понятно: Иванов изменил последовательность этих кадров для того, чтобы скрыть факт ночевки дятловцев в Ушме в ночь с 27 на 28 января.
Фальсификация "дневников"
Но после того, как мы установили, что дятловцы провели одну ночь в Ушме, из этого следует еще один важный вывод: мы получили еще одно прямое доказательство, что и "дневники" дятловцев также сфальсифицированы (или, если угодно, очень серьезно "отредактированы").
В самом деле, ведь ни в одном из дошедших до нас "дневников" об этой ночевке в Ушме не говорится ни слова. Точнее сказать, упоминание об Ушме есть только в машинописном "Общем дневнике", в записи от 27 января:
"В 4 часа тронулись. Предварительно купили 4 булки хлеба. Мягкий теплый хлеб. 2 штуки съели. Лошадь идет медленно. Как приятно идти без рюкзаков. Прошли за 2 часа 8 км (речка Ушма). Уже начало темнеть. Вся задержка из-за лошади".
Но обратите внимание, уважаемые читатели, как советские товарищи, занимавшиеся фальсификацией "дневников", предусмотрительно поставили перед Ушмой слово "речка". "В этой записи речь идет о речке Ушме, а не о чем-то другом! Не подумайте, что дятловцы подошли к какому-то поселку в Ушме!" - как бы хотели сказать советские товарищи. Но это и все. Больше никаких упоминаний об Ушме в "дневниках" нет.
А даты? Ведь во всех трех "дневниках", где сообщается о движении дятловцев от 41-го квартала до Второго Северного (в машинописном "Общем дневнике" и рукописных "дневниках" Зины Колмогоровой и Люды Дубининой), даты проставлены таким образом, чтобы создать впечатление, что никакой ночевки в Ушме у дятловцев якобы не было - и выйдя из 41-го квартала вечером 27 января, дятловцы якобы в тот же день, 27 января, уже в полной темноте дошли до Второго Северного.
В том числе такие же даты проставлены в рукописном "дневнике" Зины Колмогоровой - который даже некоторые вполне добросовестные исследователи до сих пор считают "подлинным". Но я ранее уже приводил доказательство, что этот "дневник Зины" также был сфальсифицирован - об этом говорит анализ рисунков "знаков манси" в этом "дневнике": Зина такие рисунки сделать никак не могла, их сделал кто-то другой (см. ссылку ниже).
И вот теперь мы получили еще одно прямое - и уже абсолютно неопровержимое - доказательство, что и "дневник" Зины Комлогоровой советская сволочь также сфальсифицировала.
А "дневник" Люды Дубининой? То же самое! Ведь в нем также ни слова не говорится о ночевке в Ушме. И при этом запись за 28 января "обрывается на полуслове": "Собирались долго, подгоняли крепления, мазали лыжи затем". Все, больше никаких записей в этом "дневнике" нет!
Как советские товарищи сфальсифицировали "дневники" - этот вопрос мы рассмотрим более подробно отдельно, пока же замечу, что "дневник" Люды Дубининой, судя по всему, они оставили практически без изменений, просто удалили все страницы, идущие после записи за 27 января, сделанной в 41-й квартале, и переписали страницу с записью, сделанной во Втором Северном, поставив дату 28 января (см. Фото 3 ниже). И на этом "дневник" обрывается - переписать последующие страницы у них, видимо, уже не хватило времени.
"Шеф, все пропало!"
"Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
...А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир.
Ползёт Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир."
"Старик Козлодоев", группа "Аквариум".
Вот поэтому Ботинкин и истерит в своем последнем опусе. Понимает, что его многолетняя провокаторская деятельность на поприще "дятловедения" близится к своему закономерному и неизбежному краху: "Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!"
Ведь этот советский провокатор, со всеми прочими гнусными врунишками из Секты Свидетелей Официальной Версии, годами бил себя в грудь и вопил, что все фотопленки и "дневники" "подлинные", и что товарищ Иванов и вся эта советская прокурорская сволочь "честно проводили расследование". Во всем остальном "кураторы" этих врунишек разрешают им нести любую чушь и сочинять любые "версии", даже самые бредовые - хоть про "лавину", хоть про "доску", хоть про "огненные шары" или "зеленых человечков". Но вот этого пункта - что "дневники" и фотопленки якобы "подлинные" - эти гнусные врунишки, по указанию своих "кураторов", держатся крепко.
И вот теперь мы получили еще одно - прямое и неопровержимое - доказательство, что фотопленки и "дневники" сфаль-си-фи-ци-ро-ва-ны. Как говорится, "можно бесконечно обманывать немногих, можно недолго обманывать всех, но нельзя бесконечно обманывать всех". И истина, рано или поздно, всегда торжествует.
Продолжение: