Найти тему

Как Ботинкин-крокодил наше Солнце проглотил. Перевал Дятлова. - 4

Предыдущая статья:

Таким образом, нам удалось установить, что "фото с горкой" (с солнцем - см. Фото 1 ниже) было сделано в промежуток времени между 15-00 и 15-20 (по местному времени).

И вскоре после того, как был сделан этот кадр, дятловцы вышли из 41-го квартала в направлении 2-го Северного. В этом также не может быть никаких сомнений.

Фото 1. Кадр 5_04. Фото с горкой (с солнцем). На крыльце и около него стоят рюкзаки. Видны лыжи и лыжные палки.
Фото 1. Кадр 5_04. Фото с горкой (с солнцем). На крыльце и около него стоят рюкзаки. Видны лыжи и лыжные палки.

В самом деле, на "фото с горкой" (Фото 1) Колеватов, который о чем-то разговаривает с ребятами из 41-го квартала, одет в бахилы и штормовку. На крыльце стоят Юрий Юдин (к нам спиной) и Зина Колмогорова, при этом Зина также одета в бахилы, штормовку и в свою лыжную шапочку.

Кроме того, на крыльце и около него стоят шесть рюкзаков. Обратите внимание, уважаемые читатели на эти рюкзаки и их положение. А у барака и около него видны лыжи и лыжные палки.

То есть вполне очевидно, что на этом кадре дятловцы уже готовятся к выходу из 41-го квартала: они уже оделись в походную одежду, вынесли из барака свои рюкзаки, лыжи и лыжные палки.

На другом кадре из 41-го квартала мы видим ту же картину, только из барака вышел Рустем Слободин (см. Фото 2 ниже). Очевидно, этот кадр был сделан вскоре после Фото 1 и тем же фотографом.

Фото 2. Кадр 5_03. Юра Юдин и Зина Колмогорова стоят на крыльце. Перед ними - те же два рюкзака, с той же фуфайкой на втором рюкзаке. Справа Рустем Слободин. У барака стоят лыжи и лыжные палки.
Фото 2. Кадр 5_03. Юра Юдин и Зина Колмогорова стоят на крыльце. Перед ними - те же два рюкзака, с той же фуфайкой на втором рюкзаке. Справа Рустем Слободин. У барака стоят лыжи и лыжные палки.

Далее из барака выходят и другие дятловцы, а также "ребята" из 41-го квартала. На крыльце стоят Огнев и Венедиктов, с подаренной дятловцами книгой. И те же самые рюкзаки на крыльце и около, в том же положении, что и на Фото 1.

Фото 3. Кадр 6_20. Игорь Дятлов (у крыльца), Юрий Юдин (спиной к нам) и Рустем Слободин (на лыжах). Те же рюкзаки, в том же положении, что на Фото 1.
Фото 3. Кадр 6_20. Игорь Дятлов (у крыльца), Юрий Юдин (спиной к нам) и Рустем Слободин (на лыжах). Те же рюкзаки, в том же положении, что на Фото 1.

Далее на крыльцо выходят и другие "ребята", чтобы проводить дятловцев. Огнев кому-то машет рукой - возможно, возчику "дяде Славе". И все те же два рюкзака на крыльце.

Фото 4. Кадр 5_21. Все те же рюкзаки на крыльце. Справа виден Игорь Дятлов.
Фото 4. Кадр 5_21. Все те же рюкзаки на крыльце. Справа виден Игорь Дятлов.

А вот на следующем кадре (см. Фото 5) рюкзаков уже нет - их уже погрузили на подводу (или две подводы - это нам еще предстоит установить).

Фото 5. Кадр 4_18. "Ребятки" из 41-го квартала. Рюкзаков уже нет.
Фото 5. Кадр 4_18. "Ребятки" из 41-го квартала. Рюкзаков уже нет.

На следующем кадре (см. Фото 6 ниже) на крыльце появились и другие "ребята" из 41-го квартала. А дятловцы присели на крыльцо "на дорожку". Лыжи справа, у барака, еще стоят. А вот рюкзаков уже нет.

Фото 6. Кадр 4-20. Слева направо: Юрий Юдин (в бахилах), Игорь Дятлов, Люда Дубинина, Николай Тибо, Александр Колеватов, Зина Колмогорова. Рюкзаков уже нет - их уже погрузили.
Фото 6. Кадр 4-20. Слева направо: Юрий Юдин (в бахилах), Игорь Дятлов, Люда Дубинина, Николай Тибо, Александр Колеватов, Зина Колмогорова. Рюкзаков уже нет - их уже погрузили.

Наконец, на следующем кадре дятловцы уже стоят на лыжах и готовятся выйти в путь. Люда жует кусок хлеба (см. Фото 7 ниже).

Фото 7. Кадр 5_25. Слева направо: Колеватов (спиной к нам), Дубинина, Дятлов, Золотарев (спиной к нам), Слободин.
Фото 7. Кадр 5_25. Слева направо: Колеватов (спиной к нам), Дубинина, Дятлов, Золотарев (спиной к нам), Слободин.

Нет никаких сомнений, что все эти кадры были сделаны последовательно, через небольшие промежутки времени. И что на этих кадрах дятловцы готовятся выйти из 41-го квартала. И все эти кадры были сделаны после "фото с горкой" (Фото 1). А значит, дятловцы вышли из 41-го квартала где-то в районе 15-30 - 16-00 по местному времени (или чуть позже).

И все это время им с юго-западной стороны светило солнце, запечатленное на "фото с горкой". То самое солнце, которое я высвободил из пасти советского крокодила Ботинкина!

Ботинкин как великий "советский диалектик"

-8
Наступила темнота,
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.
Плачет серый воробей:
«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!»
Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.
К. Чуковский, "Краденое солнце".

Кстати сказать, по поводу Ботинкина. Нетрудно понять, что после того, как этот советский крокодил проглотил солнце и вместо солнца "высосал из пальца" какую-то свою "полную луну", у него получается, что дятловцы вышли из 41-го квартала дважды!

В самом деле, ведь Ботинкин уверяет, что эту "полную луну" на "фото с горкой" дятловцы засняли утром, около 9 часов утра. А из приведенного выше анализа ясно, что вскоре после этого они вышли из 41-го квартала. Но Ботинкин при этом уверяет, что дятловцы вышли из 41-го квартала вечером, около 16-00! То есть получается, что Ботинкин одним своим копытцем бьет себя в грудь и уверяет, что дятловцы вышли из 41-го квартала утром, а вторым копытцем он бьет себя в ту же грудь и уверяет, что дятловцы вышли вечером. Как такое может быть?

И, надо сказать, Ботинкину в свое время задали этот вопрос: "Как же так, Ботинкин? Ведь у тебя получается, что дятловцы вышли из 41-го квартала два раза - сначала утром, а потом вечером!" И что же вы думаете? Ботинкина это нисколько не смутило, и он нашел этому свое "объяснение". Цитирую Ботинкина:

"Восход луны поздно вечером в 20ч. 31минута, уже темень, а заход за горизонт в 9ч. 11 минут утра. Если даже для северных широт будет отклонение данных на +/- «лапоть», то для расследования это роли не играет. Фотосессия «у крыльца» была проведена утром. Туристам пообещали лошадь, они были готовы отправиться в путь, но не тут-то было. Прождали весь день. «Обещанного ждут три года».

Вот так вот! То есть Ботинкин уверяет, что после того, как дятловцы сделали все эти кадры выше, под светом утренней "полной луны" - погрузили рюкзаки, попрощались с ребятами из 41-го квартала, встали на лыжи - вдруг пришел "товарищ насяльник" (Дряхлых или Ряжнев) и сказал дятловцами: "Извините, ребята, но вы сейчас никуда не поедете. Нам лошадь нужна - дрова и сено нужно подвезти. Вытаскивайте свои рюкзаки, поедете вечером, когда лошадка освободится". После чего дятловцы прождали лошадку до самого вечера и вышли из 41-го квартала уже в 16-00.

Вот такой он, этот Ботинкин! Противоречивый, парадоксальный, непредсказуемый. Сначала навалит одну "лепеху", потом соорудит вторую. А когда кто-нибудь подскажет Ботинкину, что его вторая "лепеха" полностью противоречит и опровергает первую, Ботинкин, нисколько не смущаясь, тут же производит на свет третью "лепеху", не менее прекрасную, чем первые две, которая должна "снять противоречие" между первой и второй "лепехой".

Ботинкин просто очень большой "советский диалектик". "Гомо советикусов" ведь на марксизме-ленинизме и на "диалектическом материализме" воспитывали. И Ботинкин просто блестяще овладел "диалектическим методом" Маркса-Энгельса-Ленина. Большевичок-ленинец, который шлепает губами так же, как Ленин и Троцкий. Тезис-антитезис-снятие. Тезис-антитезис-снятие.

И, вооружившись этим "диалектическим методом" Маркса-Энгельса-Ленина, Ботинкин так и бредет с гордым видом по дороге "дятловедения", оставляя за собой увесистые "лепехи". Одну, вторую, третью...Одну, вторую, третью...То здесь свою "лепеху" оставит, то там. В "дятловедении" нет ни одного вопроса, где бы диалектик-дятловед Ботинкин ни оставил бы свои "лепехи" - всю дорогу своими "лепехами" обложил.

Но дело, конечно, не в Ботинкине. И если бы этот советский пустозвон и врун не стал клеветать на меня и не начал бы преследовать меня на других каналах, повсюду обвиняя меня во "вранье", я бы даже не стал касаться деятельности этого прохвоста на поприще "дятловедения". Интересен не Ботинкин - интересны (и важны) те вопросы, вокруг которых Ботинкин навалял свои "лепехи". И Ботинкин для меня - это только "повод для разговора". То есть только повод попытаться разобраться в этих вопросах и найти им правильное решение.

И со временем выхода дятловцев из 41-го квартала мы вроде бы разобрались.

Продолжение: