Приходит мой проблемный ученик. Проблемный в том плане, что он не выговаривает очень много звуков, память никакая, проблемы не только с английским, но и с русским. У нас с ним главное – выполнение домашнего задания. Потому что мама просто не справляется. Говорит: - Я с ним чуть не час учу, а он ничего не запоминает. И глаза пустые. Я так больше не могу, мне своего времени жалко. Или я его прибью. А я что, мне не привыкать. У меня таких чуть не 90 процентов. ( Поэтому я уже давно не страдаю по поводу «пустых глаз», «ничего не запоминает» и прочего. Но страдаю вот по какому поводу. Значит, от меня хотят домашнее задание. Но, к примеру, в предпоследний раз мальчик мне его выдал таким образом: - Вот, досюдова. Показывает на конец учебника. Я сомневаюсь, что такое может быть. Мальчик (очень напористо): - Мозет, мозет, я знаю. И исе все слова надо знать вот здеся. И показывает на все слова к учебнику. Или еще проще. - Что задали? - Анезнай. Я поговорила с мамой, настоятельно попросила просле