Думаю, для начала желательно прочитать мой утренний текст. Вот этот: Что задали по английскому? Баловаться Выяснили мы все-таки, что задано! Оказывается, в рабочей тетради учительница галочки поставила. ) Что ж, начали смотреть, что там у этих галочек. А там надо было где-то буквы обвести и прописать, где-то в слово буквы вписать, где-то слова найти. И тут смотрю, похоже, мальчик от «баловаться» в школе еще не отошел. Показывает на первое попавшееся задание: - Я вот это делать буду. Я хосю! - Нет, мы будем делать, что задал учитель, - говорю я своим стандартным добрым-добрым голосом хорошо воспитанной каракатицы. - Я хосю! Ладно, буквы мы с трудом обвели и написали. С пинками с моей стороны. В слова тоже вставили. Точнее, я на доске написала, а он с третьего раза переписал правильно. И, кажется, я понимаю, почему. Вот пишет он слово. И бубнит: - У-о-и-гэ. Как вы думаете, что он писал? В конце отвечу. Потом надо было в кучке букв найти слова. Вот примерно так выглядело задание. Причем с
Как мы с моим учеником баловались. То есть вообще-то заниматься пытались
3 декабря 20243 дек 2024
5643
2 мин