Думаю, для начала желательно прочитать мой утренний текст.
Вот этот:
Что задали по английскому? Баловаться
Выяснили мы все-таки, что задано! Оказывается, в рабочей тетради учительница галочки поставила. )
Что ж, начали смотреть, что там у этих галочек.
А там надо было где-то буквы обвести и прописать, где-то в слово буквы вписать, где-то слова найти.
И тут смотрю, похоже, мальчик от «баловаться» в школе еще не отошел.
Показывает на первое попавшееся задание:
- Я вот это делать буду. Я хосю!
- Нет, мы будем делать, что задал учитель, - говорю я своим стандартным добрым-добрым голосом хорошо воспитанной каракатицы.
- Я хосю!
Ладно, буквы мы с трудом обвели и написали. С пинками с моей стороны. В слова тоже вставили. Точнее, я на доске написала, а он с третьего раза переписал правильно. И, кажется, я понимаю, почему. Вот пишет он слово. И бубнит:
- У-о-и-гэ.
Как вы думаете, что он писал? В конце отвечу.
Потом надо было в кучке букв найти слова.
Вот примерно так выглядело задание.
Причем слова даны, написаны по-английски: white, red, green…
Он смотрит и не понимает, что делать. Читаем вслух задание. Он опять не понял. И не ищет слова, а пытается, допустим, соединять буквы w. Я еще раз объясняю. Помогаю найти слово red. Остальные слова нахожу сама, потому что это бесполезно. Он не может. Он не понимает. Он не соображает, что надо найти первую букву и посмотреть, какие буквы рядом с ней по «кресту» - горизонтали и вертикали под прямым углом.
Поэтому под конец отказывается делать и пытается отмазаться:
- А давайте я дома с мамой сделаю.
Применяю силу. Нет, я не знаю, о чем вы подумали. Не физическую. Моральную. Активно прессую и заставляю, т.к. вижу, что тут не уговоришь и не вовлечешь.
- И домой? – с надеждой спрашивает мальчик.
- Нееет, - ласково отвечаю я, - у нас еще 15 минут.
И 15 минут мужественно учу с ним все те же пять цветов.
Потом мальчик уходит, сломав и «подкусив» очередную молнию на куртке. На другой. Не на той, которая была на нем в прошлый раз.
Я вытираю пот со лба, выдыхаю, залпом выпиваю стакан воды и падаю на стул. Конец.
Ага, щас, конец. ))) Он у меня был первым. А за ним еще три ученицы. Последняя из которых, пятиклассница, ведет себя и соображает примерно таким же образом. Так что я рано выдохнула.
Да, насчет слова. Он английские буквы произносит как русские. И воспринимает тоже. Поэтому, к примеру, слово red он пишет как рэт, blue как влу. Да я показывала.
И мне кто-то после этого будет рассказывать про легкий хлеб репетитора?
Я вот вам завтра еще расскажу. Как у меня аж двое учеников в один день рыдали.
А пока пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.