Найти тему
Записки репетитора

Как мы с моим учеником баловались. То есть вообще-то заниматься пытались

Думаю, для начала желательно прочитать мой утренний текст.

Вот этот:

Что задали по английскому? Баловаться

Выяснили мы все-таки, что задано! Оказывается, в рабочей тетради учительница галочки поставила. )

Что ж, начали смотреть, что там у этих галочек.

А там надо было где-то буквы обвести и прописать, где-то в слово буквы вписать, где-то слова найти.

И тут смотрю, похоже, мальчик от «баловаться» в школе еще не отошел.

Показывает на первое попавшееся задание:

- Я вот это делать буду. Я хосю!

- Нет, мы будем делать, что задал учитель, - говорю я своим стандартным добрым-добрым голосом хорошо воспитанной каракатицы.

- Я хосю!

Ладно, буквы мы с трудом обвели и написали. С пинками с моей стороны. В слова тоже вставили. Точнее, я на доске написала, а он с третьего раза переписал правильно. И, кажется, я понимаю, почему. Вот пишет он слово. И бубнит:

- У-о-и-гэ.

Как вы думаете, что он писал? В конце отвечу.

Потом надо было в кучке букв найти слова.

Вот примерно так выглядело задание.

-2

Причем слова даны, написаны по-английски: white, red, green…

Он смотрит и не понимает, что делать. Читаем вслух задание. Он опять не понял. И не ищет слова, а пытается, допустим, соединять буквы w. Я еще раз объясняю. Помогаю найти слово red. Остальные слова нахожу сама, потому что это бесполезно. Он не может. Он не понимает. Он не соображает, что надо найти первую букву и посмотреть, какие буквы рядом с ней по «кресту» - горизонтали и вертикали под прямым углом.

Поэтому под конец отказывается делать и пытается отмазаться:

- А давайте я дома с мамой сделаю.

Применяю силу. Нет, я не знаю, о чем вы подумали. Не физическую. Моральную. Активно прессую и заставляю, т.к. вижу, что тут не уговоришь и не вовлечешь.

- И домой? – с надеждой спрашивает мальчик.

- Нееет, - ласково отвечаю я, - у нас еще 15 минут.

И 15 минут мужественно учу с ним все те же пять цветов.

Потом мальчик уходит, сломав и «подкусив» очередную молнию на куртке. На другой. Не на той, которая была на нем в прошлый раз.

Я вытираю пот со лба, выдыхаю, залпом выпиваю стакан воды и падаю на стул. Конец.

Ага, щас, конец. ))) Он у меня был первым. А за ним еще три ученицы. Последняя из которых, пятиклассница, ведет себя и соображает примерно таким же образом. Так что я рано выдохнула.

Да, насчет слова. Он английские буквы произносит как русские. И воспринимает тоже. Поэтому, к примеру, слово red он пишет как рэт, blue как влу. Да я показывала.

И мне кто-то после этого будет рассказывать про легкий хлеб репетитора?

Я вот вам завтра еще расскажу. Как у меня аж двое учеников в один день рыдали.

А пока пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.