И не просто учу, а в срочном порядке учу. Ибо у мальчика Спотлайт, а поэтому они весь алфавит за сентябрь прошли. Было у меня предчувствие. Договариваюсь с мамой по телефону. Мама говорит очень невнятно, как будто у нее речевые проблемы. И особо выделяет две вещи: - Он согласен заниматься, согласен, только если его не будут ругать. Он с другим репетитором занимался – не получилось. Я говорю: «Ходи к бабНюре из нашего подъезда, она хорошо объяснят, она бывшая учительница». А он с ней не может, она громко так говорит, напористо. - Я незнай, что делать. Что ли учительница его невзлюбила, я не пойму. Одни «двойки» и «тройки» ставит, как так? Он вроде учит, вроде все учит. Ну да, трудно с ним. Я с ним алфавит учу, а он меня не слышит, как в пустоту. И не запоминат ничего. Незнай, как учить-то? Да еще учительница ругат и ругат, а он тогда вообще не молчит и не понимат. Привел мальчика папа. Папа тоже говорит очень невнятно. Мое дурное предчувствие усилилось. А когда я начала заниматься с мал
Мальчик занимается с логопедом, а я с ним мужественно учу весь английский алфавит, причем избегая педагогического голоса
11 октября 202411 окт 2024
9067
3 мин