Но ученик проблемный, да. Он во втором классе половину русских звуков не произносит, чего уж там об английском говорить. А им в школе задали учить цвета. Пять штук. Причем надо уметь и называть их, и писать. Что ж, мы один урок мужественно все эти цвета написали с переводом. Собрали из таких цветных букв. Написали еще раз. Посоставляли всякие конструкции с относительно известными ему словами. На дом я задала каждый цвет написать по две строчки. Написал. Второй урок. Смотрим мультфильм. Кстати, мальчик его смотрит совершенно без энтузиазма. Ему явно параллельно. Еще раз повторяем цвета. Прошу написать перевод. Получаю вот. Ну что, фиаско. Видите, он русские буквы с английскими путает. И хоть ты тресни. Хоть строчки пиши, хоть не пиши. Еще один момент. Кода мы работаем с буквами, я часто даю такие задания. Вот тут показано, как правильно. И смотрите, как пытается делать мальчик, причем после моих многочисленных объяснений. Это о чем-то говорит, правда же? Тем не менее… Тем не менее, резу
Что надо сделать, чтобы выучить с учеником пять слов
21 ноября 202421 ноя 2024
5046
1 мин