💡ЭТО НУЖНО ВСЕМ СЕЛЛЕРАМ, У КОГО СЕЗОН ПРОДАЖ ВЕСНА/ЛЕТО
Сейчас апрель — отличное время провести аудит бренда в нише «Дом и сад», чтобы в новом сезоне быть готовыми к росту спроса.
Разбираем кейс магазина с 168 SKU.
📊 Что было до аудита?
- Продажи за июнь: 1 142 262 руб.
- CTR обложек: 1-2 %.
- Индекс цен: невыгодный на 90 % товаров.
🚀 Что рекомендовано?
1️⃣ Поднять CTR обложек до 5-10 %, добавить видеообзоры.
2️⃣ Сделать цены выгодными, пересмотреть юнит-экономику.
3️⃣ Улучшить логистику: увеличить локализацию до 92 %, ускорить FBS-доставку.
4️⃣ Работать с отзывами: отвечать за 12-24 ч, участвовать в программах лояльности.
5️⃣ Активно заходить в акции маркетплейсов.
📈 Что стало после аудита?
- Продажи: увеличились на 37 %.
- CTR обложек: поднялся до 6-8 %.
- Индекс цен: стал выгодным на 92 % ассортимента.
- Доставка: ускорена, отказов стало меньше.
👉 Успейте записаться на аудит бренда до 10 апреля! Цена — 30 000 рублей вместо 60 000 рублей.
В мае цена вырастит х2, так что будьте впереди конкурентов, и хватит уже сливать бюджет.
Если актуально - жду в комменатриях слово «ДАЧА»