Спикер "Дни Медрокет 2025"
Неделю назад мне пришло приглашение и подтверждение моей темы выступления на днях Медрокет. Это одна из крупнейших отраслевых конференций посвященной развитию медицинской клиники (как государственной, так и частной). Она проходит ежегодно и собирает в течении трех дней 500 (а в этом году планируется 600) участников со всей страны.
Темой моего выступление будет классическая Customer Journey Map (CJM).
Но в медицинской сфере часто ее называют Patient Journey Map. Как бы подчеркивая, что у нас не клиенты, а пациенты. Как вы помните я поднимал этот вопрос ранее.
И поднимал этот же вопрос на обучении у Владислава Шерстобоева. Тогда я предложил концепцию, что обратившейся в клинику меняет свои роли в соответствии с контекстом. И может представить для нас и в качестве клиента и в качестве пациента, что не противоречит само по себе. И тогда CJM предстает в немного изменённом виде - Customer-Patient-Customer Journey Map. Это позволяет немного с другой стороны взглянуть на те инструменты, которые мы используем в построении и реализации "карты". А так же эффективности и этичности этих инструментов.
Владислав тогда отметил, что эта концепция ему импонирует.
Ну и вдохновлённый заинтересованностью старших коллег, решил более подробно изложить свои мысли в рамках выступления.
Конференция будет в ноябре и как раз есть время для реализации этой концепции на практике и представлении результатов перед множеством коллег. Предстоит очень большая и интересная работа.
Что думаете на эту тему?