Найти в Дзене

Спикер "Дни Медрокет 2025

Спикер "Дни Медрокет 2025"

Неделю назад мне пришло приглашение и подтверждение моей темы выступления на днях Медрокет. Это одна из крупнейших отраслевых конференций посвященной развитию медицинской клиники (как государственной, так и частной). Она проходит ежегодно и собирает в течении трех дней 500 (а в этом году планируется 600) участников со всей страны.

 

Темой моего выступление будет классическая Customer Journey Map (CJM).

 

Но в медицинской сфере часто ее называют Patient Journey Map. Как бы подчеркивая, что у нас не клиенты, а пациенты. Как вы помните я поднимал этот вопрос ранее.

 

И поднимал этот же вопрос на обучении у Владислава Шерстобоева. Тогда я предложил концепцию, что обратившейся в клинику меняет свои роли в соответствии с контекстом. И может представить для нас и в качестве клиента и в качестве пациента, что не противоречит само по себе. И тогда CJM предстает в немного изменённом виде - Customer-Patient-Customer Journey Map. Это позволяет немного с другой стороны взглянуть на те инструменты, которые мы используем в построении и реализации "карты". А так же эффективности и этичности этих инструментов.

 

Владислав тогда отметил, что эта концепция ему импонирует.

 

Ну и вдохновлённый заинтересованностью старших коллег, решил более подробно изложить свои мысли в рамках выступления.

 

Конференция будет в ноябре и как раз есть время для реализации этой концепции на практике и представлении результатов перед множеством коллег. Предстоит очень большая и интересная работа.

 

Что думаете на эту тему?