Найти в Дзене
Байкал Daily

Улан-удэнка разбила нос в маршрутке

В салоне не было поручней Жительница Улан-Удэ пожаловалась в паблике «Злой Улан-Удэ» на езду водителя автобуса маршрутного автобуса. Она рассказала, что в пути одна из пассажирок разбила нос. - Сегодня ехала с центра до 140 «а» квартала в районе 19 вечера. Ситуация такая: в данном транспорте не было никаких поручней и ручек, чтобы нормально ехать стоя. Опасная езда, водитель резко затормозил, люди повалились на сидящих, женщина разбила нос, также мне прилетело в лицо, ушиб носа (привкус крови во рту). Водитель не извинился, оперирует тем, что поручни не предусмотрены в салоне, сказав: «Выходите, кому что не нравится!», - рассказала женщина. Она спросила у пользователей, куда стоит обратиться после такого инцидента. Также горожанка сфотографировала автобус с его госномером. Некоторые пользователи заступились за водителя. В том числе нашлась ещё одна свидетель, утверждающая, что ехала в той же маршрутке: «Я сидела спиной к водителю. Было резкое торможение, но не полетели же. Ни у кого крови не было. Водитель не просто так же затормозил. Может, кто-то перебегал дорогу в неположенном месте, но зато грязи сколько было на водителя.... Сами пассажиры порой не правы. За 36 р. хотят ехать, как в такси. Есть большие автобусы, в них и садитесь», «Недовольные пассажиры в конце концов сожрут последние маршрутки», «Такси в помощь, там поручней не надо, а ещё лучше пешочком, движение — это жизнь». Только один из улан-удэнцев дал совет жительнице Улан-Удэ: «В ГИБДД, в травмпункте зафиксировать травмы, взять билет, сфотографировать всю информацию о перевозчике. В случае резкого торможения (возможно, уход от столкновения) водитель обязан поинтересоваться, не получили ли травмы пассажиры».