Сложно отрицать, что женщины внешне помолодели! Сегодня говорят, что 30 – это новые 20, а 40 – это новые 30. Молодежь – это уже не студент, это уже до 35 лет. Давайте поразмышляем, как так получилось, почему женщины так похорошели и помолодели, и хорошо ли это для общества?
1. С самого детства
Если смотреть фотографии школьных выпускниц Советского Союза, то нет ощущения, что на фотографиях дети. Там молодые, но женщины, часто даже подходит слово «тетеньки». У них взрослые лица, взрослые прически, взгляды на жизнь тоже были взрослыми.
А вот современные выпускницы больше похожи на детей, которые стараются казаться старше. Конечно, и сейчас есть очень взросло выглядящие школьницы, но это скорее исключение, при взгляде на группу школьниц все равно есть стойкое ощущение, что это дети.
Когда так сильно затягивается детство, то и юность приходит с запозданием. У современных девушек нет потребности быстрее повзрослеть, быстрее стать важным членом общества.
Сегодня общество от женщин требует красоты, а не трудовых подвигов.
2. Стиль юности
Во времена наших бабушек не было своего стиля для подростков и совсем юных девушек. Была детская одежда и взрослая. Были детские прически с бантиками, косичками и взрослые прически. Если одежда для подростков и отличалась чем-то от взрослой, кроме размера, то явно не была столь привлекательной, чтобы взрослая женщина хотела в ней ходить.
Сейчас же целая индустрия, заточенная на стиль юности. Своя одежда, свои укладки, свои макияжи, своя полноценная мода. И чтобы женщине в 30 выглядеть на 20, часто достаточно просто начать одеваться в то, что ей подходит из современной моды. А мода так обширна, что точно есть из чего выбирать, даже имея очень индивидуальный стиль.
Кстати, тут есть очень интересный феномен ментальной старости, молодежь живет в своей молодости сейчас! Поэтому те, кто одеваются по моде сейчас выглядят более молодыми. А если женщина морально попрощалась со своей юностью, но сама это не осознала, она будет стремиться одеваться по моде своей юности! Поэтому устаревшая одежда визуально очень старит, можно даже сказать, что она высмеивает желание молодиться.
Омолаживающий макияж превратился в настоящее искусство. Есть модные макияжи, а есть отдельный огромный пласт лифтинг-макияжей. И этот лифтинг так востребован, так красив, что уже юные девочки черпают из него вдохновение и приемы.
3. Юность – это товар!
Женщины хотят выглядеть моложе, готовы за это платить, поэтому юность превратилась в товар! Чтобы этот товар был привлекательным, вопросы юности изучили вдоль и поперек, придумали решения, в том числе и нестандартные, до которых самостоятельно сложно было бы додуматься.
Потек овал лица? Предложат крем, БАД, который улучшит состояние кожи, диету, массаж и упражнения, а потом еще научат как это красиво подкрасить, чтобы замаскировать. Было бы желание, время и деньги!
4. Больше времени на себя
Сейчас гаджеты отнимают куда больше времени, чем быт. Стирать руками в масочке довольно сложно, а вот сидеть в интернете в масочке легко! Не нужно смешивать продукты из холодильника, чтобы сделать себе красиво, достаточно вскрыть пакетик и нанести на лицо. Кстати, пищевые продукты не очень эффективны в качестве масок, чаще они могут дать раздражение и аллергию, чем реальный полезный результат. Поэтому клубничку и огурчик лучше скушать, а не намазать на себя.
Современное общество хочет от женщины вечной юности и красоты! Но с требованиями дает и возможности. Как вы считаете, это хорошо или плохо?