5,1K подписчиков

Жди меня, и я вернусь...

406 прочитали
– Он ушел, понимаешь, забрали и все, – сидела напротив меня моя племянница и плакала. – Настенька, успокойся, – я не знала, чем ее успокоить.

– Он ушел, понимаешь, забрали и все, – сидела напротив меня моя племянница и плакала.

– Настенька, успокойся, – я не знала, чем ее успокоить.

– Но как это может быть, у нас только что ребенок родился, а его на войну, – она рыдала все сильнее.

Если честно, мне тоже хотелось плакать, но я не могла этого сделать, потому что этим только сильнее расстроила девушку.

Насте было 18 лет, она совсем недавно окончила школу. С Колей они встретились, когда она училась в последнем классе. Тогда мы, родственники, думали, что это просто юношеская симпатия, которую они воспринимают за большую любовь.

– Не будет этого, ты не приведешь в дом парня, – говорила Насте мать.

– Мама, у нас любовь, – чуть не плакала тогда девчонка.

– Ничего не хочу слышать, сначала учеба, а потом уже любовь, – стояла на своем моя сестра.

– Хорошо, я отучусь, все сделаю, только разреши, – умоляла ее Настя.

– Посмотрим, – ушла тогда от разговора мать.

Но Настя ей не сказала самого главного, что она уже ждет ребенка от своего молодого человека.

У нас с племянницей были всегда теплые и хорошие отношения. Со своими проблемами она прибегал и делилась со мной. Вот и в тот вечер мы сидели на кухне.

– Наташа, понимаешь, это настоящие чувства, – говорила мне Настя.

– Я все понимаю, но не рано ли? – от этого сообщения была просто в шоке.

– А что, есть определенное время, когда нужно рожать? – она смотрела на меня и молчала.

– Ну не в 18 лет, – я не пыталась ее отговорить, просто, вразумить.

Но девчонка была не по годам взрослой, она уже все сама знала и решала.

Тогда мы вместе пошли к сестре, чтобы рассказать ей последние новости. А там, конечно, концерт, давление, закатывание глаз и другое. Вместе пришли к выводу, что нужно хотя бы познакомиться с Николаем. Настюшка позвонила и пригласила его в гости.

Он пришел, нормальный такой, молодой человек, поговорили, приняли. Они начали открыто встречаться, иногда он оставался ночевать у девушки.

Прошли месяцы, Коля и Настя хотели расписаться до рождения ребенка, но мать ей этого не позволила сделать. Ребенок родился, у него было отчество настоящее, а вот фамилия матери, но это все решаемо. А вот и нет.

Неделю назад позвонила сестра, Коле пришла повестка, его забирают в Украину. Что? Паника, страх за племянницу.

А вчера он уехал, ездили провожать, как же там страшно, девушки, матери и другие родственники плачут, кричат вслед разные слова. А парни в автобусе, молодые, которые и пороха-то не нюхали, всем страшно. Ну что они там делать будут.

– Наташа, – вывела меня из ступора Настя.

– Да, я все понимаю, но ничем помочь не могу, – покачала я головой.

Сейчас мы все поддерживаем девушку, помогаем с ребенком, морально. Надеемся, что все закончится хорошо.

Интересно ваше мнение, подписывайтесь и ставьте лайки!