При приемке смены, дневной составитель сообщил, что на улице опять ветер. Наши неуемные синоптики опять промахнулись и о наличии ветра знают только работники железной дороги, связанные с закреплением поездов.
#железная дорога #ночная смена #работа нна станции
Здравствуйте всем!
Смену начали в локомотивном депо. В пересменку машинисты поменяли локомотив, пересев с чужого на вышедший после ТО свой. Я тоже подошел туда, чтобы помочь машинисту проехать по ручным стрелкам. Но сделать это нам не удалось.
Сначала ждали пока с дороги уберут поездную машину, потом ждали когда ее заберут на станцию. А время стрелки часов приближались к критической отметки, за которой маячил срыв пассажирского поезда.
Дорога так и не появилась, на главном ходу встал поезд, за ним еще один, поэтому не смогли отправить другой... Пришлось ждать, потом пересаживаться на другой локомотив и мчаться за поездом в ранжирный парк. Мы успели, даже выставили его почти вовремя, правда пришлось нехило так ускориться...
Потом надо было, опять срочно, убрать с пути вагоны, чтобы освободить дорогу поезду местного формирования. Его тоже дневная смена собрала, а отправляется он через другой путь, где эти самые вагоны и стояли. И снова все сделать нужно было максимально быстро, практически бегом.
На место отправившегося поезда мы увезли свои сорок вагонов, начав таким образом формировать новый поезд. А на соседний путь прибыл поезд...
Знаете, какой самый страшный сон диспетчера? Это несколько "больных" вагонов в проходящем поезде! Кто не знает, больными зовут технически неисправные вагоны, неисправность которых выявили совсем недавно и теперь их нужно отцепить от поезда.
Вот и прибыл такой поезд на соседний путь, где больными были седьмой, шестнадцатый и девятнадцатый с хвоста вагоны. А раз мы были рядом, то нам и отцеплять.
Поезд проходящий, нужно все делать быстро. быстро выгнали поездную с шестью вагонами, а под остальные заехали сами. Получилось, что один больной уже при тепловозе и осталось всего две выкидки. И опять все бегом! Правда потом нам даже 30 минут пообедать дали. Чем мы и воспользовались
Там еще было пара мелких задачь, закрепить поезд, добавить башмаков, но описывать их не буду.
У пассажирского утром было восемь вагонов отцепки. Ничего необычного, поезд в ранжирку и бегом за прицепкой!
Помните, видео было про поезда, которые встретились у нас на станции. Там я еще говорю, что 69 поезд без работы. Так вот сегодня он был с работой и к нему в хвост мы прицепили два вагона. Один детский, который я отцеплял в дневную смену и рельсосмазыватель.
И это было той самой вишенкой на торте, которая завершила эту смену.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях