Исследование, проведенное Backlinko в 2020 году, показало, что всего лишь 0,44% пользователей переходят на вторую страницу поиска.
Конечно, выборка была не такая большая (1801 сеанс), но это все равно позволяет составить общее понимание ситуации.
Если сайт находится НЕ на первой странице выдачи, то большинство пользователей даже до него не дойдет.
SEO помогает бизнесу клиента не потеряться на задворках поисковой выдачи.
Каким же образом это делается? Как проходит процесс сотрудничества с SEO-компаниями?
Рассказываем.
Предварительный этап
Перед заключением договора, специалисты должны изучить сайт клиента, его отрасль бизнеса, конкурентов. Это нужно для того, чтобы можно было предложить клиенту подходящий тариф на продвижение. Ведь если клиент хочет продвижение сайта на крупный мегаполис в сфере с высокой конкуренцией, то нужно подобрать тариф с оптимальным количеством трудочасов, так как при их нехватке результата придется ждать очень и очень долго.
Также, на предварительном этапе важно выяснить, подходит ли в целом сайт клиента для SEO-продвижения. Если нет, то мы сообщаем ему об этом и предлагаем разработку нового сайта, который будет изначально оптимизирован для продвижения. Если пытаться продвинуть сайт, который для этого не пригоден (например, на конструкторе), то есть риск потерять большое количество времени и денег.
Заключение договора
Когда все детали сотрудничества обсуждены, клиент заключает с SEO-компанией договор. Это обеспечивает полную правовую безопасность для обеих сторон.
Оплата услуг
Вместе с отправкой договора выставляется счет на оплату услуг. Сразу после оплаты и предоставления клиентом доступов от админ-панели и хостинга сайта, мы начинаем работу.
Начало сотрудничества
Первым делом необходимо провести комплексный аудит сайта . Это позволит выявить технические и SEO-ошибки, которые мешают сайту продавать. Мало просто вывести сайт на первую страницу, нужно также проработать все коммерческие составляющие, чтобы пользователь, заходя на сайт, совершал конверсию (оставил заявку).
Параллельно с аудитом, мы начинаем сбор семантического ядра. Это те запросы, по которым мы в дальнейшем будем продвигать сайт. Семантика согласовывается с клиентом, чтобы мы могли понимать, какие направления для него более маржинальны. Исходя из согласования, будет разрабатываться стратегия продвижения .
Процесс продвижения
Первые несколько месяцев (в зависимости от результатов аудита и количества трудочасов по договору) мы занимаемся исправлением ошибок по аудиту.
Параллельно с этим, идет кластеризация собранного семантического ядра. То есть объединение сочетающихся запросов в группы и распределение их по страницам сайта, где они будут продвигаться.
Также мы оптимизируем для продвижения те страницы, которые уже были на сайте клиента (если они нуждаются в оптимизации) и создаем новые страницы.
Новые страницы продвигаются в соответствии с согласованными приоритетными запросами.
Персональный менеджер и отчётность
Никто не любит, когда его 10 раз переводят на разных менеджеров и каждый раз приходится объяснять свою задачу. Вновь и вновь. И так по кругу.
Конечно, в уважающих себя компаниях такого быть не должно.
На протяжении всего времени сотрудничества, за клиентом должен быть закреплен персональный аккаунт-менеджер, который будет в курсе всех деталей проекта. Если у клиента появятся какие-то вопросы, то менеджер всегда сможет помочь.
Помимо общения, важна и документальная отчётность о проделанных работах. В отчёте подробно расписано, какие именно изменения были внесены на сайт, что исправлено, что добавлено. Также в отчете отображается динамика изменения позиций.
Первые результаты
После 3-4 месяцев сотрудничества в ТОП10 начинают выходить первые запросы. Обычно, сначала это низкочастотные запросы. Ими нельзя пренебрегать, так как зачастую именно они заканчиваются конверсией. Если человек ищет "ремонт акпп на порше в одинцово", то скорее всего он хочет не просто почитать статью о коробке передач.
Вслед за низкочастотными запросами, в ТОП начинают выходить средне- и высокочастотные запросы. Сроки их вывода на первую страницу всегда индивидуальны и зависят от многих факторов.
Дальнейший рост
После того, как сайт начал активно расти, важно не прекращать работы по продвижению, так как при прекращении работ по сайту есть все шансы потерять все заработанные позиции. Нужно планомерно вести работы и увеличивать количество запросов в ТОПе, и, как следствие, количество клиентов с сайта.
ИТОГ
Конечно, мы не указали полный список работ, который нужно проводить для продвижения сайта. Тут всё индивидуально.
Но мы обозначили направление работ, чтобы вам было понятно, как строится работа с SEO-компанией.
Хотите, чтобы ваш сайт начал приносить прибыль? Обращайтесь в IQ MAXIMA. Мы знаем как вам помочь.
Позвоните по номеру: 8(800)-200-13-73
Или оставьте заявку на сайте: https://iq-maxima.ru/
Наш ВК
Наш Telegram