Найти тему
SEO в IQ MAXIMA — не только эффективно, но и выгодно. Предлагаем заглянуть в карусель и узнать о текущих акциях и скидках, которые сделают продвижение вашего бизнеса ещё доступнее. Все подробности на картинках — выбирайте своё идеальное предложение! #seo #маркетинг #продвижение #сайты #интернетмаркетинг
5 месяцев назад
Развитие отрасли SEO, бюджеты и ключевые изменения в стратегии. В этом году мы впервые приняли участие в масштабном рейтинге "SEO глазами клиентов" и сразу же вошли в ТОП-5 лучших компаний России! По итогам исследования редакция SEOnews взяла интервью у лидеров рейтинга, в котором мы поделились своим мнением о развитии отрасли и ответили на следующие вопросы:  Развитие сферы SEO-продвижения: какие выводы можно сделать, исходя из данных отраслевого исследования.  Бюджет на SEO: действительно ли в среднем стоимость SEO варьируется от 50 до 100 т.р.?  Изменение подхода к поисковому продвижению: актуальные тенденции в SEO и искусственный интеллект. Ответы на эти вопросы подготовил старший SEO-специалист компании IQ MAXIMA Леонид Куличенко. Ознакомьтесь с мнением эксперта и узнайте, какие аспекты влияют на стратегию и эффективность SEO в 2024 году.  Статья уже в нашем IQ-блоге! iq-maxima.ru/...sli
5 месяцев назад
Инструкция по установке приложения Авито на Андроид. Сегодня приложение Авито стало недоступно в Google Play! Чтобы продолжать использовать платформу на привычном уровне, мы подготовили для вас инструкцию, которая поможет работать с Авито как с компьютера, так и с мобильных устройств. Единственное, что может стать недоступным – это пуш-уведомления.  Рекомендуем вам ориентироваться на уведомления по e-mail  и внутри самого приложения. Проверьте, что у вас привязана актуальная почта, чтобы не пропустить важные сообщения. Если приложение у вас ещё не установлено, его можно загрузить по ссылке, также в Huawei AppGallery, Xiaomi Market, Galaxy Store и Rustore. В дополнение, вы всегда можете пользоваться мобильной версией сайта avito.ravito.ru
5 месяцев назад
Ранее в одном из постов мы уже рассказывали о Sora — мощной нейросети, способной преобразовывать визуальный контент на новом уровне. Совсем недавно Sora получила значительное обновление с введением функции Kling AI. Теперь, благодаря этой функции, пользователи могут легко оживлять статичные объекты, что открывает новые возможности для создания анимации. Kling AI автоматически распознаёт объекты на изображении и позволяет добавлять им плавные движения всего за несколько шагов. Это делает процесс создания анимации доступным даже для тех, кто не имеет специальных навыков в монтаже или анимации. С помощью Kling AI можно быстро трансформировать статичные кадры в динамичные видео, что особенно полезно для создания рекламных роликов, видеоконтента, социальных сетей или креативных проектов. Больше примеров этой нейросети можете посмотреть на сайте проекта: httopenai.com/...oraнейросети #openai #ai #sora #искуственныйинтелект
5 месяцев назад
Новый КЕЙС по продвижению на площадке Авито! Показываем как привели 1 500 клиентов за 9 месяцев. Тематика: Изготовление металлоконструкций.  Подробнее ознакомиться с кейсом можете по ссылке: iq-maxima.ru/...siy
6 месяцев назад
Перед тем как выбрать SEO-агентство, задайте себе главный вопрос: как отличить профессионалов от мошенников? Сайт — это лицо вашего бизнеса в интернете, и его продвижение либо приведет к росту, либо обернется катастрофой. Чтобы избежать ошибок и не попасться на уловки дилетантов и негодяев, мы подготовили полезную инструкцию. Подробнее читайте в нашей статье по ссылке: iq-maxima.ru/...tva
7 месяцев назад
Cразу в яблочко! В этом году наша компания впервые приняла участие в рейтинге «SEO глазами клиентов» и результат потрясающий! Мы уверенно заняли лидирующие позиции и сразу вошли в ТОП-5! Хотите узнать подробнее? Читайте в нашей статье: iq-maxima.ru/...024 SEOглазамиклиентов #SEOnews #втопе #рейтинги #SEO #продвижение #маркетинг #рейтинг #бизнес #провдижениебизнеса #интернетмаркетинг
7 месяцев назад
Важная новость! Приложение Авито стало недоступно для скачивания в AppStore. В данный момент команда Авито выясняет причины и работает над их устранением. Рекомендации для пользователей: — Не удаляйте установленное приложение. — Отключите функцию «Сгружать неиспользуемые приложения» на устройствах. Компания обещает держать ситуацию под контролем и предоставит более подробную информацию, как только появятся новые данные. Для тех, кто еще не установил приложение, рекомендуется пользоваться мобильной версией сайта.
7 месяцев назад
Важные новости: Популярный сервис для управления интернет-рекламой eLama официально стал частью группы компаний Яндекса. Событие вызвало интерес представителей малого и среднего бизнеса. Что изменится, а что останется прежним, и какие преимущества ждут пользователей eLama - читайте в статье по ссылке iq-maxima.ru/...exa
8 месяцев назад
Анализ конкурентов в SEO: Краткий Гайд Не для кого не секрет, что изучение конкурентов является неотъемлемой частью в построении крепкой стратегии. В SEO-продвижении анализ конкурентов помогает понять: Кто ваши конкуренты? В чём они превосходят вас? Какие сильные и слабые стороны они имеют и какие направления нужно проработать в первую очередь? Рассмотрим ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.  Шаг: Идентификация конкурентов Определение ваших конкурентов. Сюда входят не только прямые конкуренты, предлагающие аналогичные продукты или услуги, но и те, кто занимает высокие позиции по ключевым словам, важным для вашего бизнеса. Например, Arsenkin, keycollector и wordkeeper используются для поиска ключевых слов и составления списка сайтов, которые появляются на первых страницах результатов поиска. 1 Шаг: Анализ ключевых слов Следующим этапом идёт изучение ключевых слов, по которым ранжируются ваши конкуренты. Для этого используйте инструменты, такие как SEMrush или Ahrefs. Далее собираются данные о наиболее популярных и эффективных ключевых словах. Особое внимание уделяется "длинному хвосту" — ключевым словам с низкой конкуренцией и высоким потенциалом конверсии. Это позволяет найти ниши, которые можно эффективно занять. 2 Шаг: Анализ контента Анализируется контент, который публикуют ваши конкуренты.  Это могут быть статьи, блоги, видео или другой вид контента. Оценивается его качество, объем и регулярность публикаций. Изучаются страницы с наибольшим трафиком, что именно делает их успешными. Возможно, это уникальный взгляд на тему, высокий уровень детализации или привлекательный визуальный контент. 3 Шаг: Анализ ссылочного профиля Следующим шагом определяется, откуда конкуренты получают свои обратные ссылки.  Используются такие инструменты, как Moz или Majestic, чтобы собрать данные об их ссылочном профиле. Нужно обращать внимание не только на количество, но и на качество ссылок. Высококачественные ссылки с авторитетных и релевантных сайтов могут значительно улучшить позиции в поисковых системах. 4 Шаг: Технический анализ Проверяются технические аспекты сайтов конкурентов. Оценивается их скорость загрузки и производительность, мобильная адаптация и общее состояние технического SEO.  Инструменты, например такие как Google PageSpeed Insights, позволяют определить, какие моменты надо оптимизировать на сайте для улучшения скорости загрузки ресурса на мобильных и десктопных устройствах. Регулярный анализ конкурентов позволяет выявлять новые возможности и оставаться конкурентоспособными. Понимание сильных и слабых сторон конкурентов помогает строить более эффективную SEO-стратегию, направленную на достижение лучших результатов.
9 месяцев назад
Google сделал последнее предупреждение! С 5 июля 2024 года сайты, которые недоступны для мобильных устройств, перестанут индексироваться. Они просто исчезнут из поисковой выдачи и не будут получать органический трафик от Google. Это связано с переходом поисковика на модель mobile-first индексации.  Представитель Google заявил в соцсети: «Небольшое число сайтов, которые мы до сих пор сканируем с помощью десктопного Googlebot, будет сканироваться мобильным Googlebot с 5 июля 2024 года… После 5 июля 2024 года мы будем просматривать и индексировать сайты только с помощью Googlebot Smartphone. Если контент вашего сайта недоступен на мобильных устройствах, он больше не будет индексироваться». Таким образом, если у вашего сайта есть только десктопная версия, он исчезнет из выдачи Google в июле 2024 года. В мире, где смартфоны и планшеты вытеснили компьютеры, мобильная версия сайта — это необходимость, а не опция.
9 месяцев назад