Найти тему
SM NEWS

Экономист Добровольская оценила потери PepsiCo после ухода из России в 12 млрд рублей

   elfinanciero.com.mx
elfinanciero.com.mx

Как прогнозирует руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская, компания PepsiCo потеряет около 12 млрд рублей после ухода с рынка РФ и остановки производства.

Впервые напитки PepsiCo появились еще в Советском Союзе в 1959 году. Их можно было попробовать на выставке американской продукции в Москве. После этого до нашего времени по всей стране было открыто более 20 предприятий и филиалов компании. Более 10 млрд долларов было инвестировано PepsiCo в каждое из своих производств. А российский рынок является третьим по объему дохода после США и Мексики.

"Если оценивать убытки компании от полного прекращения производства Pepsi, 7UP, Mountain Dew, то эти цифры могут достигать от 9 до 12 млрд рублей – это объем годовой выручки на конец 2022 года с учетом темпов роста компании". – Е. Добровольская.

Сокращение производств Coca-Cola и PepsiCo началось после вступления России в специальную военную операцию на Украине. Были прекращены инвестиции в местный маркетинг, начался отказ от производства продукции и реализации в РФ таких брендов, как: Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda. Владелец российских заводов Coca-Cola – Coca-Cola Hellenic Bottling Company – в июле сменил название на Multon Partners, а предприятия сосредоточились на производстве отечественных брендов – соков "Добрый", Rich и "Моя семья".

Напомним, с 24 февраля ВС РФ начали специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации на Украине.

Также читайте у ИА SM News:

Продавцы из КНР пожаловались на рекордно низкий спрос на видеокарты из-за ухода майнеров

Bloomberg: Европа может обеспечить себя зимой электроэнергией за счет импорта СПГ

Банки в РФ повысили курс продажи доллара из-за роста спроса на наличную валюту