Выпускник финансовой академии пошел работать в Сбербанк бухгалтером.
У него появилась привычка с утра перед рабочим днем заглядывать в левый ящик стола. Затем он закрывал его на ключ и начинал работать.
Через десять лет он стал старшим бухгалтером, еще через десять – главным бухгалтером. В 60 лет он ушел на пенсию, и на следующий день все побежали к ящику, чтобы узнать, на что бухгалтер смотрел там каждое утро.
В столе лежала пожелтевшая бумажка, на которой было написано: «Дебет слева, кредит справа».
Мораль
Мораль в том, что на данный момент в связи с развитием производственных отношений и большого количества информации, банальное умение всё держать в упорядоченном виде, уже является великим достижением. Так что начинайте с малого – с порядка на своём рабочем столе. И это начнёт упорядочивать всю вашу жизнь, так как это уже будет стереотип поведения везде.
Сайт с курсом как стать "Человеком" https://meraslova.ru
Канал в Телеграмм https://t.me/Meraslova