Конечно, у всех всё по-разному. Кому-то удобнее данные сводить в таблицы, кому-то – обозначать стрелочками, кому-то рисовать схемы. Именно поэтому я считаю, что преподавателям не всегда следует требовать что-то одно, к примеру, таблицы и только таблицы. Помните, как я в свое время против них выступала? А мне писали о структурировании информации и прочем. А кто сказал, что информация может структурироваться только с помощью таблиц? Люди-то разные, восприятие разное, поэтому логично не мешать каждому записывать так, как ему удобно. Как выяснилось, моей дочери удобно все регулировать разными цветами. Не зря она в свое время набор из 12 текстовыделителей купила. ))) Вот, к примеру, как она делает записи по истории. Даты у нее оранжевые, события – розовые, исторические личности – желтые. Самое важное подчеркивается неоном, он яркий. Причем что-то небольшое, вроде дат, она выделяет. Что-то побольше (слова или предложения) – подчеркивает (потому что если выделить – читать будет неудобно). У ч
Альтернатива таблицам и прочему – выделение цветом
7 октября 20227 окт 2022
3557
2 мин