«Ингосстрах» продолжает совершенствовать дистанционные сервисы для удобства клиентов. Компания упростила процедуру заключения договоров страхования ответственности – для желающих самостоятельно приобрести полис на сайте компании запущены специальные web-опросники.
Заполнение анкеты не займет много времени, при этом все данные моментально поступают в автоматизированную информационную систему компании, а это позволяет быстро подготовить договор страхования.
Для кого подходит
Электронные заявления доступны при оформлении договоров страхования ответственности:
- нотариусов
- оценщиков (физических лиц)
- бухгалтеров
- СРО строителей
- СРО изыскателей
- СРО проектировщиков
- аудиторов
- охранников
- арендаторов (для несетевых компаний)
- страхования расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
Как это работает
Анкета заполняется в web-формате непосредственно на сайте компании, при этом есть возможность использовать функционал выпадающих списков (то есть часть ответов не нужно вбивать – их выбирают из предложенного списка). Доступна также функция предзаполнения, когда часть информации переносится в анкету автоматически.
В чём преимущество
«Прежде процесс подготовки коммерческого предложения и договора страхования практически полностью проходил «вручную». Клиент самостоятельно заполнял формы в Excel или Word и отправлял в страховую компанию при помощи электронной почты. Затем куратор вводил эти данные в информационную базу компании.
Теперь, после внедрения web-опросников, вся информация автоматически интегрируется во внутреннюю учетную систему. Это позволяет быстро сформировать коммерческое предложение и значительно ускорить весь процесс заключения договора. Ну и, конечно, это гораздо комфортнее и проще для наших клиентов», – комментирует начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин.