(Дополнение и коррекция информации к статье о приверженности Сталина к автомобилям марки Паккард) За годы правления И.В. Сталина, на «отца народов» было совершено несколько покушений. О некоторых сейчас известно, о других ещё предстоит узнать, поскольку многие моменты ещё находятся под грифом «секретно». К использованию бронированных автомобилей охрана вождя пришла не сразу. Первым шагом (с 1931г.) было прекращение пеших прогулок по Москве – в связи с инцидентом с бывшим белым офицером Огарёвым. После убийства Кирова и ещё нескольких подобных происшествий середины 1930-х гг. с угрозой жизни первым лицам: решение назрело. В 1936 году на заседании Политбюро было принято постановление об использовании исключительно бронированных автомобилей. В 1936–1937 гг. в СССР завезли 14 Паккардов, 2 из которых предназначались Сталину. Первая партия состояла из Packard Twelve серии 1408 1936 модельного года. Лимузины оснащались двигателем V12 объёмом 7,7 литра, развивавшим мощность 175 л.с. Вторая па