Дополнение к тематической подборке об автомобилях марки Toyota... Представительский седан Toyota Century VG20 был показан в 1967 году как замена Toyota Crown Eight VG10 - почти через два года после дебюта Nissan Prince Royal, чьим конкурентом он был задуман... Разработкой автомобиля, как и его прямого предшественника, руководил Кения Накамура - главный инженер, курировавший эти особо важные для компании проекты. Название модели было выбрано в честь 100-летия со дня рождения Сакити Тоёда, который в 1926 году основал Toyoda Automatic Loom Works. Новый седан был во всём крупнее Crown Eight и отличался лаконичным консервативным дизайном, который должен был транслировать "традиционную японскую красоту". Силовой агрегат дебютной модели представлял из себя развитие двигателя Toyota V8, дебютировавшего на Toyota Crown Eight VG10. Это был карбюраторный мотор с увеличенным до 2981 куб.см. объёмом, который развивал 150 л.с. при 5200 об/мин и 240 Нм при 3600 об/мин против 115 л.с. при 5000 об