Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Максим, я, конечно, люблю внука, - говорила в трубку Людмила Викторовна, - но ребенок должен жить с родителями

Оглавление

Гриша был не в восторге от того, что ему придется жить с отцом. Как бы Максим не пытался мягко преподнести сыну эту информацию, рассказать о плюсах совместного проживания и о том, как весело они будут проводить время, Гриша грустил. Он спрашивал о маме. Хотел к ней, скучал. Максим пробовал позвонить Насте, но та сказала, что она улетела отдыхать и вернется только через две недели.

Продолжение рассказа "Наташа"

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 40

Максиму было очень тяжело. Наташа как могла, помогала ему, но Гриша закрылся от людей. Даже с Варварой он играл, будто через силу.

- Я уже не знаю, что мне делать, - вздыхал Максим.

- Набраться терпения. Разговаривать, объяснять. А какие варианты? – рассуждала Наташа, - ты же не можешь взять Настю за шкирку и притащить к сыну? Ты же не можешь заставить её общаться с ребенком?

- Не могу. К сожалению, - устало кивал Максим.

Помимо того, что нужно было налаживать отношения с Гришей, приучать мальчика к новой жизни, к жизни с отцом, Максиму требовалось перевести ребенка в другую школу. Жить на два города у Максима не было возможности, а оставлять Гришу еще почти на полгода жить с бабушкой, Максим не мог. Да и Людмила Викторовна была не в восторге от такой идеи.

Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/sad-child-looking-through-the-window-during-quarantine_10869202.htm#query=%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA&position=0&from_view=search">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/sad-child-looking-through-the-window-during-quarantine_10869202.htm#query=%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA&position=0&from_view=search">Freepik</a>

- Максим, я, конечно, люблю внука, - говорила в трубку Людмила Викторовна, - но ребенок должен жить с родителями. Мне тяжело с ним одной. Я работаю, Грише нужно внимание. Он хочет гулять, прыгать, развлекаться, а у меня нет такого запаса энергии и прочности. Я не отказываюсь помогать. Я готова брать Гришу к себе на каникулы или праздники, но жить с ним на постоянной основе, тем более при живых родителях, увольте!

- Я вас услышал, - холодно ответил Максим. – Я готов забрать сына к себе. Мы с Настей все обсудили, но школа…

- А что школа? Ты в лесу живешь? Не можешь договориться о зачислении ребенка в новое учебное заведение?

- У Гриши первый класс, ему тяжело и менять коллектив к середине года…

- А жить так, как он сейчас живет ему легко? – спросила Людмила Викторовна грустно. – Ребенок устал от этой непонятной ситуации. Его дергают во все стороны. Ему хочется иметь дом. Послушай мой совет, найди ему нормальную школу в своем городе и налаживайте уже свою жизнь. Грише тяжело, но он привыкнет, втянется. Резать надо сразу, а если тянуть, оттяпывая по кусочку, будет только хуже, - немного сумбурно закончила бывшая теща.

Наташа, как ни странно, была согласна с позицией Людмилы Викторовны.

- Она права. Гришу надо приучать, что теперь он живёт с тобой. А вот эти метания на два города ничего хорошего не принесут.

- А школа…

- Да что ты зациклился на этой школе? – возмутилась Наташа. Она видела, что Максиму тяжело, что все происходящее выбивает его из привычного ритма жизни, но жалеть любимого не собиралась, понимала, что жалость сделает только хуже. Жалеть не хотела, а вот помочь – пожалуйста.

- Отдавай Гришу в школу, где мы учились. У меня Варя ходит туда на подготовку, дети Вики тоже там учатся, хотя сама Вика училась в гимназии. Директор в школе сменился, пришло много новых учителей, в школе сделали хороший ремонт, но самое главное, на мой взгляд, атмосфера в школе осталась такой же: теплой, семейной. Кстати, Вика неплохо общается с директором школы. Я поговорю, возможно, директор посодействует в скорейшем зачислении Гриши. Или хотя бы объяснит, как правильно надо действовать. Я не сильна во всем этом.

- Наташка, чтобы я без тебя делал, - прошептал Максим. Он на самом деле расклеился, а такая поддержка Наташи и её желание помочь, давали силы двигаться дальше и верить, что все будет хорошо.

Наташа помогала Максиму, но ей самой было нелегко. Праздники заканчивались и нужно было выходить на работу. Наташе уже несколько раз звонили из ресторана и просили выйти в смену. Наташа пока находила причины, чтобы отказаться, но по голосу начальника понимала, что постоянные отказы никто терпеть не станет. Терять подработку Наташа не хотела. Деньги были не лишними. У Наташи даже получалось откладывать, правда, за праздники её заначка заметно истощилась, но все равно иметь деньги «на черный» день было приятно. Поэтому Наташа точно знала, что в ближайшее время выйдет на смену. Правда, для этого нужно было договориться с мамой, чтобы та присмотрела за Варей. Согласится ли мама, Наташа не знала. Ирина Петровна, которая вроде бы успокоилась после разговора с дочкой, вновь начала недовольно ворчать.

Свидетельство о публикации №222092100250

© Баранова А.А., 2022

Продолжение