Точные данные о количестве посетителей показывают возможности каждого магазина и помогают ответить на вопрос: «Насколько эффективно функционирует вся торговая сеть?»
Эффективность примененных маркетинговых стратегий следует рассчитывать не по уровню продаж, а по количеству посетителей, привлеченных в результате применения стратегий. Счетчики посетителей MEGACOUNT помогут увидеть изменения, которые произошли в результате рекламной акции.
· Насколько успешна Ваша маркетинговая кампания?
· Почему количество посетителей растет, а уровень продаж нет?
· Устанавливайте минимальное количество привлеченных посетителей как обязательную цель маркетинговой кампании
Счетчики посетителей MEGACOUNT позволяют консолидировать информацию о посещаемости со всех распределенных объектов подсчета в головном офисе без ограничений по количеству сотрудников, кому будут доступны данные.
К системе можно без ограничений подключить руководство, маркетологов, менеджеров ответственных за рекламу и менеджеров по развитию бизнеса. Наблюдайте как меняется количество посетителей Ваших магазинов в течение дня.
· Сколько посетителей было в каждом магазине?
· Какое количество потенциальных покупателей ушло без покупок?
· Уровень конверсии для каждого магазина сети
Правильная оценка продаж
Количество чеков и вырученные средства не дают полной информации о рентабельности магазина в сети. Эффективность работы магазина можно выявить только путем сравнения показателей продаж с посещаемостью магазина. Наиболее точные показатели рентабельности высчитываются при обработке данных о продажах, количестве посетителей магазина и мимо прошедших посетителей, тогда маркетологи могут с точностью анализировать всю картину посещаемости торгового центра и интереса их магазина среди других арендаторов торгового центра.
В один из дней Магазин №1, принадлежащий крупной розничной сети цифровой техники, показал уровень продаж в размере 400 000 рублей. Магазин №2 имел куда более скромные продажи – 150 000 рублей. При имеющихся данных Магазин №1 выглядит намного эффективнее.
Однако, если учесть, что в Магазин №1 в этот день зашло 600 человек, а в Магазин №2 – всего 80, становится понятно, что Магазин №2 показывает более эффективные результаты работы с имеющимся трафиком.
Возможность оценивать магазины сети
С системой подсчета посетителей Вы сможете оценивать прошлые показатели Ваших магазинов с нынешними, сравнивать показатели разных магазинов в сети, делать аналитический расчет рентабельности магазина сравнивая выручку магазинов и их посещаемость.
· Какой магазин обладает наибольшим трафиком?
· Какой показывает лучший уровень конверсии?
· Где в первую очередь следует внести изменения?
Эффективность работы персонала
Составление графика сотрудников и распределение рабочих мест на каждый магазин – очень важная часть планирования маркетинговых стратегий. Если допустить ошибку в расчетах на распределение рабочих мест, то одни сотрудники будут сидеть без дела, а вторым будет не хватать времени для качественной работы с клиентом.
Для правильного распределения персонала по магазинам необходимо знать количество посетителей в каждом из них. Собрав данные при помощи системы подсчета посетителей MEGACOUNT, Вы сможете рассчитать индекс посетителей к персоналу и в дальнейшем подстраивать его значение под специфику каждого магазина.
Система обладает высокой надежностью и получила лучшие отзывы от крупных торговых сетей в виду легкости обслуживания и качественной работы. Политика производителя - все для людей.