Найти в Дзене
DPGarageMedia

Удивительный мир автомобилей или мой гараж мечты. Renault Avantime.

Продолжу обзор интересных мне автомобилей, которые было бы интересно видеть у себя в гараже.

К сожалению, такими пространствами и финансовыми возможностями, на данный момент, не обладаю, так что пока представлю его на бумаге. В дальнейшем, с надеждой на реализацию задуманного.

Только есть одна большая проблема. Машины я выбираю не головой, а сердцем, и чаще выбор эмоционален, а ни как не практичен.

Итак, один из желанных образцов от компании Renault, модель Avantime.

И он то стал моим. Ниже я делюсь своими личными переживаниями и видением этого восхитительного произведения искусства автомобилестроения.

Пристегнули ремни и поехали!

Как не крути, но он необычен, чем и хорош.
Как не крути, но он необычен, чем и хорош.

Есть такой автор Renault, известный и довольно читаемый в определенных кругах. Только конек его сочинений - это произведения с несильной драматургией и сюжетной линией и графическим исполнением, так, бульварное чтиво, по сходной цене, которое приемлемо для потребителя, того самого дешевого чтива.

Так вот, это автор периодически пытается сменить жанр написанных им произведений, выйти в другой потребительский сегмент, где читатель по состоятельней и по разборчивей соответственно. Попытки эти он совершает с завидной периодичностью, но отклика в сердцах новой публики не оставляет, и несет она свои заработанные купюры прямо в салоны немецкой тройки.

Удивительный мир автомобилей или мой гараж мечты. Глава вторая. Citroen XM

Хочу сегодня высказаться о произведении, которое сам не прочел, но пролистал и ознакомился, к сожалению, только поверхностно, и меня оно очень зацепило, а как говорят, первое впечатление самое правильное.

В самом начале ХХI века владел я автомобилем Шкода. Пришло время делать ТО, приехал к дилеру, сдал авто в ремонт и пошел бродить по мультибрендным салонам. Один из них занимался продажей Renault, прохаживаясь между невыразительными кузовами модельного ряда производителя, я не видел ничего примечательного, пока не заметил возвышающийся над другими Renault, что-то большое во всех отношениях

Renault Avantime
Renault Avantime

Подойдя ближе, я увидел название этого исполина, на фоне других моделей он был просто огромен. На все это необычное пространство ломаных линий металла и огромного остекления лично мне было приятно, хоть и необычно смотреть.

Одна крышка багажника чего стоит
Одна крышка багажника чего стоит

Рука сама потянула за ручку открывания огромной безрамной двери, и она с легкостью распахнулась, обнажив необъятный светлый (мой любимы оттенок при любимом объеме) салон автомобиля.

Огромное количество "воздуха" вокруг
Огромное количество "воздуха" вокруг

Не помню, как оказался за рулем, тело само и запорхнуло на большое, не по европейки плоское, но от того мне удобное сидение. Передняя панель с расположенными по центру приборами была инкрустирована деревом, да при этом не одного цвета, в целом обстановка за рулем мне сильно понравилась, чему я был сильно удивлен и обрадован.

Он реально впечатляет и завораживает
Он реально впечатляет и завораживает
Удивительный мир автомобилей или мой гараж мечты.

даже в таком цвете хорош
даже в таком цвете хорош
Осветленная классика
Осветленная классика

Ну право не ожидаешь от французов такого размаха в объеме и пространстве, при этом, трех дверном кузове попасть на второй ряд не представляется проблематичным, а попав туда, не чувствуешь себя ущербным. На задних сидениях так же свободно и светло как впереди, этому способствует панорамная крыша и просто огромная площадь остекления автомобиля в целом.

Стекло повсюду
Стекло повсюду
И вверху тоже
И вверху тоже
Он обволакивает светом
Он обволакивает светом

По-моему личному ощущению, модель может претендовать на бизнес-класс по комфорту и месту сзади. Да, какие-то детали не так вычурны как у немцев, но общий вид салона, его богатое убранство создает впечатление добротного автомобиля.

захватывающий вид с балкона
захватывающий вид с балкона
Scratchbuilt 1936 Willys оснащенный редким 800-сильным V-6 Hemi.

Второй ряд возвышается над первым
Второй ряд возвышается над первым

В том числе ощущению бизнеса способствовал двигатель V6 объемом 3 литра в паре с автоматической коробкой передач.

Похоже французы понимали дерзость своей новинки, они даже в названии это отразили, "Опережающий время". Как следствие, реальные покупатели были не готовы к столь непривычному внешнему исполнению автомобиля, тем более в бизнес-классе, где потребитель предпочитает классику, в том числе по типу кузова.

В бизнес классе не приняли такую концепцию
В бизнес классе не приняли такую концепцию

И даже не смотря на то, что были комплектации попроще, с моторами поменьше и механикой, стоимость авто была не доступна обывателю, и он голосовал рублем за что понятней и привычней.

Рычаг механике явно тут чужеродный элемент
Рычаг механике явно тут чужеродный элемент

Итог не утешителен, этот необычно красивый автомобиль с каждым годом становится все реже и реже даже в Европе, не говоря уже про нашу необъятную.

Эпилог, то ли кучеряво пишет автор, то ли публика не созрела до его произведений не бульварного толка, но последние сочинения в бизнес-классе меня очень задело за живое, и я стал владельцем данного авто.

Renault Avantime
Renault Avantime
Его не догонят...
Его не догонят...

В остальном все как всегда… Подписываемся и делимся! Вам не трудно, мне приятно))))

Продолжение следует…