Там вообще довольно интересно, судя по описанию. Посещение добровольное. Атмосфера камерная и приятная. Сидят, кто где хочет: за учительским столом (учитель обычно где-то в уголочке), на подоконниках, на шкафах, на полу. Чай пьют. Обычно добровольцы, желающие подробнее разобраться в какой-то олимпиадной теме, делают по ней доклад. Рассказывают что-то. Остальные сидят и внимают. Внимают кому как удобнее: кто-то просто слушает, кто-то пишет в тетрадь, кто-то в телефон. Учить, как и было сказано, сидит в уголочке с видом: «На нашей фабричке ни одной забастовочки». Ибо он этот механизм запустил, шестеренки закрутились и работают. Остается только наблюдать, чтобы ничего не заело. Я всему этому немного удивилась и задала дочери два вопроса: - Не мешает ли такая нестандартная обстановка восприятию материала? В смысле, что сидишь весь такой расслабленный, чай пьешь, наука в голову не идет? Или все болтать друг с другом начинают? - Насколько это эффективно, когда рассказывают ученики, а не учит
Что-то вроде клуба по биологии в новой школе дочери
19 сентября 202219 сен 2022
3478
2 мин