Органический эволюционный процесс при определенных условиях идет, можно сказать, сам (хоть и нуждается порой в коррекции), казалось бы, зачем все эти сложные навороты? Но сама по себе стыковка высшего я и человека с его телом — вещь, нуждающаяся в специальном «обслуживании». И начнем мы с самого фундамента.
Любая частица материи имеет информационное поле. Даже самая малая клетка знает, например, что ей нужно делиться, любой осколок космического камня все равно «знает, как себя вести в этой Вселенной». Именно потому, что у него есть информационная матрица.
А теперь представьте: если на планете идет органический процесс, в котором участвуют все информационные поля почвы с ее минералами, воды, воздуха, растений, животных и в принципе всех природных объектов, то как должны взаимодействовать между собой все эти информационные структуры?
По идее, они могли бы сами собой найти сравнительный баланс, к которому стремится любая экологическая ниша… Но в перспективе на планете должен появиться человек, а человек — структура, которая сама не вырастет, и так как в ней присутствует уже сложная тонкая конструкция, с помощью которой и формируется сознание человека — высшее я, поле планеты должно быть определенным образом организовано, чтобы, во-первых, быть совместимым с человеком, а во-вторых, и это самое важное, обслуживать эту стыковку тонкого и плотного планов на уровне человеческого существа.
Вот, например, как должно осуществляться прикрепление высшего я к человеческой жизни? Откуда высшее я может выбрать новое воплощение? И кто гарантирует, что в момент смерти тела отцепленное от него высшее я попадет в нужное место? И где это самое нужное место и откуда оно должно взяться?
По сути, на эти вопросы и отвечает поле планеты — конструкция, обеспечивающая и обслуживающая прежде всего стыковку тонкого и плотного уровней, и самая его громоздкая часть как раз связана именно с человеком. И конструкция эта, с учетом нужности ее именно для развития человеческого сознания, естественно, пишется специально и с обязательным участием сознания. В данном случае — сознания творца, который и является программистом поля. Но давайте взглянем снизу вверх.
У поля девять основных слоев, каждый из них содержит еще девять, которые тоже считаются фундаментальными, но количество программ в каждом слое будет варьироваться в зависимости от этапа развития и состояния планеты. Перечислять все слои по пунктам не вижу смысла, лучше нескучно по возможности описать основное — функции поля.
На нижних «этажах» поля, как правило, природная информация лишь организуется, то есть программы этой части поля пишутся с учетом уже имеющейся в экологической нише планеты информации, которая должна быть определенным образом структурирована.
Например, эгрегоры растений и животных могут сформироваться сами, но появление человека ставит вопросы природного равновесия, а здесь уже опасно пускать все на самотек. Поэтому мало того, что эта информация должна быть организована, туда должны быть размещены специальные сущности — вышедшие уже с плотного плана высшие я, имеющие идентичность хранителей природы, которым и предстоит вместе с творцом контролировать всю эту жизнь природы с учетом остальных планетарных нужд, и прежде всего человека.
Есть и часть, которая сама никак не образуется, и если быть честным, это самая сложная часть поля планеты и самая большая головная боль для творца/хозяина — программа моделирования воплощений.
Для начала нужно написать само пространство между воплощениями, причем сделать его закрытым от прочих сущностей тонкого плана, не принадлежащих этому полю планеты (выбор воплощения любым высшим я должен быть сделан только на основе планетарных влияний), помимо этого нужно написать программы коридоров перехода (то есть обеспечить тем самым высшим я попадание в это пространство после смерти тела) и противоположные — выгрузки высшего я из поля выбора и прикрепления его к телу человека.
Сначала пишется программа считки: 1) с экологической ниши, геологических и астрономических процессов вокруг планеты (то есть сначала программу нужно научить снимать и корректно организовывать природную, физическую информацию); 2) с людей — физические параметры потенциальных родителей, а исходя из этого — каким будет новое рожденное тело, с какими наследственными программами, включая внешность; 3) с родовых программ и культурного поля (последнее творец/хозяин должен еще и сам в эту программу заложить, формируя направление развития цивилизации с учетом всех данных воплощающихся в этом мире высших я). Это очень грубо, слоев считки, конечно, больше, но эти — основные.
Дальше надо эту программу по сумме факторов обучить создавать линии судеб, то есть модели будущих воплощений, отрисовывать их в понятной для высших я форме и показывать их в пространстве между воплощениями.
Кто работает программистом, может, наверное, представить себе объем всего этого действа хоть сколько-то, и остается еще добавить, что творец при этом должен изобрести свой собственный язык программирования, потому что его поле не должен прочесть никто из прочих творцов и других сущностей. Но иначе ничего в теме «развитие и жизнь человека» на планете не заработает.
Поле планеты — обитель для многих сущностей разного уровня. Я уже упоминал об эгрегорах растений и животных, а также о хранителях природы. Развивая тему, можно сказать, что живут в поле планеты глобально два типа сущностей: разумные, то есть обладающие самостоятельным сознанием, и нет.
Как правило, в поле планеты из разумных живут уже завершившие плотный план высшие я, связанные с полем планеты своей конкретной идентичностью. В нижних слоях живут хранители природы, в пространстве между воплощениями — наставники, помогающие высшим я в развитии и их выборах, туда же наведываются кармические хранители, если кому-то из высших я нужно решать вопрос со своим контрактом (и эти же хранители на входе заключают контракты с вновь прибывшими высшими я).
Но еще есть довольно много сущностей, которых можно было бы назвать неразумными и по поводу которых больше всего возникает вопросов, потому что они нередко прямо пересекаются с людьми. Эти сущности не имеют собственной личности, то есть индивидуального сознания, их можно было бы уподобить программам. И создаются они высшими я, а сложность самих программ зависит от уровня развития их создателей.
У программ есть служебные функции (защита мест, частей экосистем, определенных процессов в обществе, среди людей). Например, те, кого принято называть домовыми, формируются как информационные службы места, к которому они привязаны. На деле они не могут вступать в осмысленное взаимодействие с человеком. Но любая программа имеет внутренний алгоритм, а некоторые люди эти алгоритмы в состоянии просчитать/прочувствовать — и совершить некие уравновешивающие действия, чтобы, например, успокоить энергию этой программы (и в итоге в доме что-то наладится). Так что некоторые приемы в «общении» с такими сущностями действительно могут помочь гармонизировать ситуацию.
Вектор таких программ, как правило, зависит от их создателя. Например, если такую программу создало высшее я с темным принципом, это будет паразитическая сущность (и нередко видящие упоминают о полевых паразитах, что справедливо). По сути, темными сущностями они создаются как такие роботы-воры, отбирающие у живого любые свободные ресурсы, а потом несущие их большую часть владельцу.
Светлыми сущностями могут создаваться позитивные программы. Например, для знания/учения/общности людей, этим объединенной, может быть создана отдельная сущность — эгрегор данной системы знаний. Еще один пример позитивной программы: я создаю целительскую систему и ее эгрегор, он растет и увеличивается за счет всех, кто участвует в развитии системы в позитивном ключе. И тогда программа системы, как эгрегор начинающая существовать все более независимо от автора, сама уже может, по сути, совершать определенные действия. В частности, будет защищать посвященного в нее буквально на автоматическом уровне или закроется на том, кто попытается применить целительские потоки для воздействия на другого вопреки его воле (например, лечение без согласия другого человека или приворот, который не может быть безвредным, поскольку осуществляется в обход воли человека, на которого направлен).
Есть сущности, которые зарождаются сами, например, эгрегоры животных и растений творцы не создают специально. Эти сущности, впрочем, тоже неразумны и не обладают собственной волей как таковой, но в процессе развития органики, чьей частью они являются, их информационный объем становится все больше, к тому же они взаимодействуют с разумными тонкими сущностями. Вот и получается, что и у неразумной сущности тоже есть свое развитие. При этом программа самообучается в процессе роста, влияя в свою очередь на материальный мир, а материальный мир приносит ей новые знания и снова потенцирует развитие, которое, таким образом, оказывается взаимным. Но при этом за такими программами в любом случае творцам приходится следить — и при необходимости менять что-то в них.
Все сущности, разумные они или нет, все равно находятся во взаимодействии. И поэтому так или иначе все мы включены в поле планеты со всеми его влияниями, а насколько оно будет осознанным каждым из нас, зависит от степени чувствительности и конкретных ситуаций пересечения с тонким планом.
Отдельно стоит сказать о паразитических сущностях и отношении человека к чистке собственного поля.
В природе существует огромное количество вирусов и бактерий, с которыми человек сосуществует в равновесии. Часть их отбивает иммунитет, часть наносит не особо страшный вред, все это перемалывается организмом, и только редкие, действительно попавшие в генетически слабые изначально или ситуативно ослабленные места организма вирусы и/или бактерии вызовут серьезную болезнь, которую надо будет лечить. Но во что превратится жизнь человека, если сосредотачиваться на каждом вирусе, бактерии, строить бесконечные их классификации, проводить исследования по различению всех оттенков и от каждого придумывать целые системы защиты?
Для меня в целом картина с сущностями выглядит так. Каковы бы они ни были, сколько бы их ни было, меня интересует только один вопрос: насколько вредит и, главное, за что в человеке цепляется? Потому что тонкий иммунитет тоже существует, как и плотный, и если он не защищает человека достаточно, работать надо прежде всего с ним.
Если у человека в поле хронические утечки, паразитировать на нем будут именно потому, что сам человек не умеет удерживать свою энергию при себе, не понимает, как именно она в нем движется, как сохраняется и обновляется. От сущностей можно избавиться, однако этот вопрос не решается только внешней «чисткой». К тому же полностью избавиться от энергетических паразитов и стать совершенно стерильным не получится, как и в случае с бактериями в природе и теле человека.
Но если у человека собственное поле отстроено нормально, ему не нужно какое-то особое внимание уделять влиянию на него сущностей поля планеты. Придавать им значение стоит ровно настолько, насколько вы озабочены взаимодействием с бактериями в собственном теле. И только при наличии очевидных проблем со здоровьем, с психикой, в целом во взаимодействии с тонкими настройками внутри себя особый интерес к вопросу о чистоте поля будет оправдан.
Отдельно в этой теме хочется также сказать о версии воплощения души человека в животных, так как здесь я упоминал эгрегоры растений и животных.
Я не могу подтвердить со своей стороны идею о том, что человеческая душа способна воплощаться сначала в животных (и даже растения), а потом уже, по мере развития, переходить к стадии человека. Здесь стоит сразу провести водораздел. Дело в том, что эгрегор животных и человеческое высшее я имеют принципиально разную конструкцию.
Чем, вдумайтесь, человек отличается от животного? Саморефлексией, то есть способностью наблюдать собственное сознание и делать выбор. Эта способность заложена в матрицу сознания высшего я изначально, то есть это фундамент конструкции. Если таковое не заложено изначально в информационную структуру, то в ней не сможет развиться способность осмыслять самое себя и делать тот самый выбор.
А дальше работает фундаментальный принцип устройства взаимодействия тонкого и плотного: что наверху, то и внизу. Организм, в который размещается высшее я, должен соответствовать способности самого сознания делать выбор. Если у сознания уже есть базовая способность к саморефлексии и выбору, то пребывание в несознательном и не имеющем никакого шанса на свободный выбор мозге животного не то что не имеет смысла для развития, а даже весьма разрушительно для сторон.
Любое животное управляется инстинктами, которые являются законченными программами поведения и никакого выбора не предполагают. Как тогда в подобном организме должно было бы развиваться сознание потенциально человеческое, способное делать выбор? Никак.
Более того, для живого организма, запрограммированного инстинктами и имеющего внутри мозга намного более простые проводки, чем те, что необходимы для развития человеческой личности со всеми ее сложностями и непростым характером, было бы просто убийственным получить внутрь себя куда более сложное сознание. И с большой вероятностью все закончилось бы плохо и для человеческого высшего я, и для самого животного.
Эксперименты по подсадке высшего я не только во вчерашних обезьян, конечно, ведутся до сих пор, но многие из них и правда разрушительны, потому что потенциально человеческое сознание с его возможностями не вмещается ни в какого котика буквально физически.
И здесь мы подходим к тому, что даже максимально развитый среди животных вид, который мы сами же назвали приматами, при всем том нуждается в довольно радикальном изменении мозга для того, чтобы вместить высшее сознание. Вся природа в плане сознания эволюционирует до определенной лишь степени, поэтому обезьяна в природе остается обезьяной, если в ней ничего не менять, пусть даже и самой умной среди животных.
Но формирование человека — это совсем иной водораздел, к которому мы сейчас и перейдем.
Читать полностью «Вечность в деталях: взгляд на устройство вселенной с тонкого плана. Часть 1. Фундамент мироздания» бесплатно:
1. Вселенная и ее вечный двигатель
2. Карма
4. Как формируются звездная система и планеты
5. Тонкое поле планеты и его функции
6. Как появляются люди на планете
7. Обучение человека: культурное поле и посланники
8. Откуда берутся высшие я и как они стыкуются с человеческими телами
10. Отношения высшего я и человека, интеграция
14. Отношения и взаимные чувства высших я
15. Добро и зло: о природе зла
17. Добро и зло: кармические балансы
Автор: Антон Несвитский
Оригинал: https://glubina.space/vechnost-v-detalyah-1-pole-5/