Для компании акция — это способ привлечь новых клиентов, а также напомнить о себе постоянным покупателям. Для заказчика — это возможно сэкономить, например, купить два товара по цене одного или получить подарок. Выгода присутствует для всех участников рынка. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, как с помощью сервисов IP-телефонии грамотно организовать информирование клиентов об акции, чтобы не раздражать и не надоедать.
1. Записать акцию в IVR.
Голосовое меню (IVR) включает в себя не только приветствие и сценарии маршрутизации звонков, а также очереди клиентов, которые ждут ответ секретаря, оператора колл-центра или профильного специалиста. Если клиент позвонил в компанию, а номер необходимого сотрудника занят, можно ожидать ответ на линии. В этот момент абонент может слышать приятную музыку или любое сообщение от компании: информацию о новинках, спецпредложения.
2. Отправлять СМС-сообщения.
Если вы хотите персонализировать условия акции, например, сделать спецпредложение для определенных регионов, поздравить клиентов в преддверии их профессиональных праздников можно использовать СМС. Не злоупотребляйте длиной и частотой сообщений. Отправляйте акции не чаще, чем раз в две недели, а оптимальная длина сообщений — до 70 символов.
В период самоизоляции показатель открытий СМС у многих компаний приближался к 100%. Так организации стремились в сообщениях поднять настроение клиентам, успокоить их, а также предложить список рекомендаций, которых стоит придерживаться во время карантина. Сегодня с помощью СМС бренды становятся ближе к клиентам, адресно рассказывают об акциях, увеличивая таким образом их лояльность и уровень сервиса.
3. Использовать для связи автоинформатор.
Автоинформатор — это относительно новый канал для связи с клиентами и автоматического информирования об акциях. Особенностью сервиса является возможность оперативной обратной связи от клиента, так в случае заинтересованности клиента в спецпредложении звонок автоматически можно перевести на ответственного сотрудника или персонального менеджера.
Автоинформатор в считанные минуты и без ошибок информирует одновременно около 100 клиентов. Сервис работает в любое время в режиме 24/7, его настройки позволяют выбрать определенный временной период для обзвона, например, в зависимости от часовых поясов клиентов или графика работы сотрудников компании.
«Скидка — это мощный инструмент для стимулирования продаж, а также дополнительная возможность выделиться среди конкурентов. Участие клиента в спецпредложении иногда может стать первым шагом на пути продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества. Да, производители и продавцы могут терять «здесь и сейчас», но приобретают большое число лояльных клиентов, которые уже оценили высокое качество товаров и услуг, а также уровень сервиса в компании, и готовы и дальше работать с вами»,
— комментирует Иван Павлов.
Понравилась наша статья? Хотите и дальше получать полезные и интересные статьи от Телфин, тогда подписывайтесь на наш канал.