Найти тему
1,5K подписчиков

Кредитное рабство. Новая жизнь. День 14. Заработок в такси.

5,6K прочитали
Друзья мои, добрый вечер! Последние 2 дня (впервые за долгое время, почти 1,5 месяца) я возобновил работу в такси. Но в отличие от предыдущего периода, уже на арендной машине.

Друзья мои, добрый вечер! Последние 2 дня (впервые за долгое время, почти 1,5 месяца) я возобновил работу в такси. Но в отличие от предыдущего периода, уже на арендной машине. Вот на такой:

Друзья мои, добрый вечер! Последние 2 дня (впервые за долгое время, почти 1,5 месяца) я возобновил работу в такси. Но в отличие от предыдущего периода, уже на арендной машине.-2

Как я уже писал, я плачу за нее 2000 рублей в день (скинул уже в салоне 200 рублей в день))). Можно было взять брендированную, она и стоит дешевле, и приоритет на ней больше. Но мне авто нужна была в первую очередь, для собственных нужд, а не работать каждый день по 12 часов. Вот на таких условиях мне предлагали брендированное авто:

Друзья мои, добрый вечер! Последние 2 дня (впервые за долгое время, почти 1,5 месяца) я возобновил работу в такси. Но в отличие от предыдущего периода, уже на арендной машине.-3

То есть нужно было накатывать каждый день на 5000 рублей. Не подходит.

Итак, а что же мы имеем?

Друзья мои, добрый вечер! Последние 2 дня (впервые за долгое время, почти 1,5 месяца) я возобновил работу в такси. Но в отличие от предыдущего периода, уже на арендной машине.-4

Завтра еще упадет бонус 430 рублей от Яндекса. Напомню, что аренда 2000 деревянных в день. Итого я заработал за 3 дня 7 597 рублей с учетом бонусов. То есть отбил аренду, заправил полный бак, но на хлеб с маслом не осталось((( То есть по всем своим делам я передвигаюсь бесплатно, но вынужден тратить по 3-4 часа в день для отбивки аренды.

На Дзене таксистов тысячи. Супертаксисты имеют чистыми по 10 000 рублей в день по своим супертехнологиям, НеСуперТаксисты не имеют нихрена, все уходит на аренду и бензин. Миллионы баек и сплетен, столько же мнений.

Но вот что скажу я: за сегодня с бонусами я заработал 3 400 рублей. Работал 6 часов. Сами понимаете, у меня Эконом, и сегодня суббота, то есть особо никаких коэффициентов нет. Это сумма чистая, уже за вычетом комиссий Яндекса, работаю самозанятым. В час получается 566 рублей.

Предыдущие два дня примерно так же зарабатывал в час.

Это я просто беру заказы. Не использую никакие супертехнологии, ездить в "лужи", до луж включать режим По пути, работать на маленьких заказах и прочая ересь. И да: я не вижу конечную точку, вот это огромный минус. Потому что подрабатываю, мало заказов. И баллов приоритета у меня 7. Всего лишь 7! Не 20-25, как у машин с брендингом!

Так что, друзья мои, считайте сами: 566 рублей в час. За 8 часов (стандартный рабочий день) можно заработать 4 528 рублей. Минус бензин, рублей 900 в день. Работая в пятидневку по 8 часов, мы заработаем 79 816 рублей чистыми, уже за вычетом бензина.

Это если у вас свое авто!

Если вы берете машину в аренду, то будьте готовы, что первые 4 часа вы будете отбивать только стоимость аренды. И для заработка 80 000 рублей нужно будет работать не 8, а 12 часов в день.

Вот как то так, все просто. Это актуально для СПб и области. Регионы меньше. Москва больше, но ненамного. И нервов после 12 часовой смены в Москве не останется. Так что Питер идеален для такси.

Данный заработок равен зарплате директора магазина Магнит или Пятерочка в Питере. Но не требует никаких знаний и навыков, кроме как крутить баранку, мыть машину на 50 рублей, и быть элементарно вежливым. Кто сомневается - рекомендую. Только не на монстрах с расходом 15+ литров на 100 км. Там половина будет уходить на бензин.

Один мой читатель спрашивал про работу в такси в ночь. Нет, нет и еще раз нет. Имел разовый опыт. Мало заказов, длинные подачи, но стоят дорого, коэффициент троечка в среднем, иногда волшебные чаевые в 1000 рублей, если поймаешь волну пассажира. Но возить через раз пьяное-ссаное быдло, курящее в машине, разливающее коньяк прямо на сиденье, нивелирует все плюсы. Крайне не рекомендую.

Краткий экспромт в такси закончен. Если тема интересна, давайте заведу отдельную серию публикаций про личный опыт, пишите в комментариях.

А теперь вернемся к нашим баранам:

Друзья мои, добрый вечер! Последние 2 дня (впервые за долгое время, почти 1,5 месяца) я возобновил работу в такси. Но в отличие от предыдущего периода, уже на арендной машине.-5

Уже завтра мне нечем было бы платить за аренду авто, если бы сегодня не прилетело 3000 рублей за продажу Авито доставкой.

Мой баланс ушел в минус более 10 000 рублей за счет долга в 13 000, взятым накануне у родственников. Завтра ситуация чуть нормализуется, порядка 2000 рублей должно прилететь за Такси и плюс еще останется 2 500 рублей депозит на заправку. Также завтра или послезавтра должны упасть еще 3000 рублей за очередную продажу техники Авито доставкой. Так что Аренду я платить буду, здесь ситуацию выровнял.

Кто читал предыдущую публикацию (ссылка):

Кредитное рабство. Новая жизнь. День 13. Готовим почку к продаже)

Тот знает, что у меня платеж в 50 000 рублей 29 сентября - ипотека + алименты. И мне не хватит порядка 20 000 рублей. И тут я волшебным образом выкарабкался)))

С 3 октября у меня маленький отпуск, 5 дней. За него получу примерно 18 000 рублей. Что и покроет этот большой платеж. Тут бинго!)

А я все жду свой глоток воздуха: компенсацию за увольнение по соглашению сторон. Оно поможет мне активизировать мой маленький бизнес. Но и лишит меня основного заработка в 78 000 рублей.

Смотрю на свою таблицу со слезами: сам плохо понимаю, что к чему. С 1 октября хочу изменить формат для лучшей визуализации. Помогите мне в комментах: может, есть какой пример Экселя удачный, или какое приложение в Гугл Плей.

Жду ваши комментарии! Подписывайтесь и не пропускайте свежие публикации! И напоминаю, что со дня на день я запущу челлендж Бизнес на Авито с нуля!