Найти тему

Какие проблемы у Kia-Optima? Смотрим, решаем!

Оглавление

Сегодня в наш сервис приехала Kia-Optima. Главная проблема этого авто – низкочастотный шум и вибрации. Также владелец жаловался на гул от колесных арок при движении и просил улучшить акустику, поэтому мы также обработали арки снаружи и сделали шумоизоляцию дверей. Для обработки всех зон мы использовали материалы технологию Maximum.

Она снижает уровень вредных вибраций, защищает металл от коррозии за счет плотного прилегания виброизоляции. А обработка дверей улучшает звук от установленных на них динамиков. Это самый простой способ «прокачать» акустику без покупки нового оборудования.

Шумоизоляцию мы, как всегда, начинаем с демонтажа салона. Вынимаем сиденья, снимаем декоративные покрытия и пластиковые обшивки – все, что мешает добраться до металла.

Осмотрев салон, мы увидели местами штатную шумоизоляцию. К сожалению, ее слишком мало, поэтому никакого эффекта она не оказывает. Что с ней делать, решим по ходу дела.

Шумоизоляция дверей

Начинаем обработку с дверей. Перед нами стоят несколько задач: убрать вибрации, устранить эхо и акустические помехи, максимально улучшить качество звука от динамиков.

Начнем с виброизоляции. Тщательно очищаем металл и обезжириваем. Мы не зря акцентируем внимание на этом этапе: правильная подготовка металла напрямую отражается на качестве адгезии. На чистый металл вибродемпфер ложится лучше, прикатывается прочнее, без пузырей. Да и прослужит дольше, не отслаиваясь.

На хорошо подготовленный металл монтируем вибродемпфер StP Aero. Обратите внимание, как именно мы это делаем: не нужно закатывать металл целиком, особенно дренажные отверстия внизу.

-2

Вторым слоем мы наносим «сэндвич» Sonora. Именно он обеспечит хорошее качество акустики. Этот материал выполняет функции звукопоглотителя, гасит акустические волны и «очищает» звук. Также он играет роль звукоизоляции и отсеивает наружные шумы. Двойная польза!

-3

Теперь обработаем пластиковую обшивку звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Раскраиваем его по форме панели, оставляя открытыми технологические отверстия. Наклеиваем на поверхность. Материал имеет клеевой слой, так что монтируется легко, нужно лишь снять антиадгезионную бумагу. По периметру обклеиваем обшивку полосами антискрипа StP Бипласт 5 К.

-4

Шумоизоляция багажника

Теперь переходим к багажнику. Здесь мы видим заводскую шумоизоляцию в малом количестве. Она в неплохом состоянии, не отслаивается и монтажу материалов StP не мешает, так что не будем тратить время на ее удаление. Просто очистим поверхность от пыли и обработаем обезжиривателем.

-5

Для обработки багажника по технологии Maximum используются сразу два вибродемпфера. Сначала монтируем StP Aero Plus в нишу под запасное колесо. Хорошенько прикатываем его валиком, разглаживая тиснение.

-6

Для багажника мы также используем вибропоглотитель StP Bimast Bomb Premium. Он монтируется на всю остальную поверхность, включая колесные арки. Вот как выглядит полностью обработанный шумоизоляцией багажник.

-7

В заключение обработаем крышку багажника и пластиковую обшивку. На крышку прикатываем вибродемпфер StP Aero. Обратите внимание: закатывать в него вообще всю поверхность не нужно. Виброизоляция наносится только там, где металл тоньше всего, а ребра жесткости остаются без обработки.

-8

Теперь приклеиваем на пластик звукопоглощающий StP Biplast Premium 15A (armor). Покрываем почти всю поверхность, оставляем свободными технологические отверстия.

-9

Шумоизоляция пола

Первым слоем прикатываем на пол StP Bimast Bomb Premium. Этот вибродемпфер прекрасно гасит вибрации, что можно ощутить физически. После обработки уходит тряска, сидеть в едущем автомобиле так же комфортно, как дома в кресле.

-10

Согласно технологии шумоизоляции, вторым слоем монтируется звукопоглотитель. Так как речь идет о технологии Maximum, предполагающей высокую эффективность, мы используем сэндвич-материалы, которые совмещают функции звукопоглощения со звукоотражением. Под передние сиденья устанавливаем Qattara, под задние и вдоль центральной оси – Bromo.

-11

Шумоизоляция капота

Виброизоляция этой зоны снизит количество вибраций при движении. Для ее обработки используем вибродемпфер StP Aero. Монтируем его, минуя ребра жесткости и раскраивая по форме крышки капота.

-12

Наружная шумоизоляция колесных арок

Мы уже обработали арки с внутренней стороны, но уровень шума и вибраций от них гораздо выше, чем хотелось бы. Поэтому мы выполним еще и наружную обработку с помощью мастики NoiseLIQUIDator.

Есть бонус! Мастика выполняет еще и функции антикоррозионной защиты. Застывая, она превращается в прочное равномерное покрытие, под которое гарантированно не просочится вода.

Перед нанесением мастики обрабатываем наружную поверхность колесных арок так же, как для стандартной виброизоляции: убираем грязь, обезжириваем.

Мастика состоит из двух компонентов, каждый из которых помещен в свою банку. Смешиваем их непосредственно перед нанесением и тут же наносим кистью. Хранить мастику нельзя, она используется вся и сразу.

-13

В заключение обработаем подкрылки виброизоляцией StP Aero Plus со стороны, обращенной к автомобилю. Пластик вибрирует не меньше, чем металл, особенно на полном ходу, так что этим этапом обработки пренебрегать нельзя.

-14

Что получаем в итоге?

Итак, мы обработали самые вибронагруженные зоны Kia-Optima, «прокачали» акустику и даже обработали колесные арки от шума и коррозии. Теперь остается собрать салон.

Скажем сразу, владелец машины остался доволен качеством шумоизоляции. и неудивительно, Maximum дает прекрасный результат, убирает ходовые шумы, вибрации и скрип.

А вы устали от гула в салоне автомобиля? Наши установочные центры есть в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск.

Чтобы получить подробный расчет стоимости в трех вариантах на шумоизоляцию любой зоны автомобиля, пишите в комментариях марку. Какие проблемы есть у вас с шумом/ скрипом? Делитесь:)

Самостоятельно рассчитать стоимость шумоизоляции можно на сайте сети установочных центров STP.