Это опять текст от моей дочери. О буднях самостоятельной жизни.))))
***
Это очередное продолжение приключений двух интеллектуально одаренных дурищ в чужом городе. В этот раз наша школа поехала в лагерь. Это что-то типа мини-каникул в виде лагеря. Уроки там есть, но в основном в развлекательном формате. А вожатые - старшеклассники из нашей же школы. Однако те, кто не едет в лагерь, обязаны ездить на уроки. Так что в тот день мы с Лизой встали пораньше и вызвали такси. Ещё тогда она жаловалась на головную боль, но мы обе забили, списав на утреннее что-нибудь. Однако уже во время первого урока она заявила:
- Ааа, у меня перед глазами всё расплывается! И пятнами какими-то идёт. И голова болит.
Потом она не могла выговорить некоторые слова. Тут мы, конечно, перепугались и начали нервно проверять её на инсульт (Сразу спойлер для впечатлительных читателей: ничего серьёзного не было. Просто скачок давления. Не надо пугаться, никто не умирал. И морализировать тоже не надо. Это юмористический текст). Признаков его не обнаружилось, а способность говорить вскоре к ней вернулась. А головная боль осталась. Тогда мы с Ритой и Аней (наши одноклассницы, которые были вожатыми) отвели Лизу в их комнату и уложили на кровать. Пока Лиза валялась, Рита побежала искать директора. Директора обнаружено не было. Тогда мы общими усилиями потащили Лизу в медпункт. Медбрат, сидевший там, очень удивился:
- Так, ну позвоните её родителям. Они не в этом городе? А как она тут живёт? А, вы школа-интернат? Но она тут не прописана? У нас никогда такого не было...
В результате Лизе велено было искать учителей и попасть на приём к неврологу, желательно быстрее. И была выдана таблетка Н (Дзен не любит названия).
Но тут я подумала, что учителя наши - странный предмет, они то есть, то их нет. Поэтому взяла дело в свои руки и вызвала такси. Вожатые проводили нас до калитки, и мы поперлись в приёмный покой. На этом страшная часть заканчивается, и начинается весёлая.
По дороге Лизе полегчало. Но делать что-то всё равно надо было. Втаскиваемся в приёмный покой.
- Нам это... К неврологу, - говорит эта дурища.
- Лиза, блин. Это приёмный покой, а не поликлиника. Это не так работает, - говорю ей я.
- К неврологу? У нас нет неврологов, - говорит ей тётенька с рецепшена.
Я решаю взять дело в свои руки:
- Нас отправили из школы. У неё болит голова, пятна перед глазами, нарушения речи. Окажите нам пжлст первую помощь.
Нас посылают... К педиатру. Педиатр долго чешет репу:
- Без родителей? И прописки нет? А вы вообще откуда? Вы в колледже учитесь?
- В школе для одарённых. В интернате. Но мы там не прописаны.
- Может, вам в студенческую надо? У нас никогда такого не было... - продолжает тупить педиатр, но даёт нам направление на анализ крови и обследование глазного дна(?). Видимо, это были единственные анализы, которые здесь делали, потому что эти направления давали всем. К счастью, педиатр поняла, что мы две дурищи, поэтому волевым движением закинула Лизу в кабинет к окулисту (или кто там обследует глазное дно?), а мне велела занять очередь "на кровь".
Получив бумажки со всякими непонятными словами и циферками, мы вернулись к педиатру. Она ещё раз почесала репу и позвонила заведующей:
- Здесь девочка. Из школы для... Сугубо одарённых, в общем. И она тут не прописана. С ней подружка пришла. Её можно как-нибудь принять? Её к неврологу бы.
И нас отпускают с наказом идти в "трёхэтажное здание, недалеко отсюда, на котором большими буквами написано "Поликлиника", и идите в кабинет 1.2". Поход в трёхэтажное здание задерживается, потому что Лиза не может отодрать ватку от пальца.
- Ты её держала все последние 20 минут? А убрать или хотя бы поднимать ты её не пробовала?
- Нет, ты что! Вдруг у меня будет заражение крови! А мне теперь больно будет это отдирать, да? - вопит Лиза.
Отодрав ватку, она заявляет:
- Мне нужно помыть палец.
- Пошли уже, зачем тебе мыть палец?
- Он в крови! Как я пойду в поликлинику, когда у меня палец в крови!
- Ногами, Лиза! Ногами!
Наконец-то мы выдвигаемся. Квест "приёмный покой" завершён.
А теперь, уважаемые читатели, вопрос: сколько нужно интеллектуально одаренных школьничков, чтобы найти трёхэтажное здание? Мы обошли весь больничный городок. Мы докопались до всех прохожих. Оказалось, оно было прямо рядом с приёмным покоем. Просто мы начали искать не с той стороны.
Заходим. В регистратуре нам говорят, что ничего не знают, и никто им не звонил. Лиза предлагает идти к заведующей, но её кабинет оказывается закрыт.
- Пошли в кабинет 1.2, как нам сказали, - говорю я и тащу отчаянно тупящую Лизу.
- Ааа, тут написано "Гинеколог", нет, нам сюда не надо, - вопит Лиза и убегает в голубую даль.
- Лиза, блин! Может, здесь написано гинеколог, а принимает невролог?
- Не-не-не, может, здесь есть ещё один кабинет 1.2?
- Откуда? Зачем им два кабинета 1.2?
- Ну, может, тогда найдём кабинет невролога? Нам же к нему?
- И что? Ты зайдешь туда со словами: "Всем привет, я Лиза и я пришла к вам"? - говорю я, решительно заглядывая в этот пресловутый 1.2.
- Здрасьте, нас к вам послали из приёмного покоя, - сообщаю я и затаскиваю за собой Лизу.
А ларчик просто открывался. Заведующая оказалось еще и гинекологом.
- Да, конечно, я помню, - сказала она и позвонила неврологу. - Здрасьте, МарьПетровна, вы можете сейчас принять девочку? Она из школы для... Особых. Но она тут не прописана. Её подруга привела. Я просто не знаю, что делать, у нас никогда такого не было.
В регистратуре Лизе сделали карту, и мы поперлись к неврологу.
- А нам точно сюда? - спрашивает Лиза у кабинета невролога.
- Да, точно. Что ты сидишь, как майская роза?
- А что я должна делать?
Поняв, что от Лизы пользы никакой, я спрашиваю у очереди:
- Кто последний к неврологу? Мы за вами.
Мне кажется, наши появления у врачей выглядели очень эффектно. Сначала в кабинет втыкаюсь я, мелкая и с красной башкой. Говорю:
- Здрасьте, я к вам по поводу такой-то, про неё звонили.
А после крика: "Лиза, блин, иди сюда", - в кабинет уныло заползает эта дурища, ростом метр семьдесят.
Невролог направляет её на УЗИ головы и говорит обязательно вернуться потом с результатами. Я, правда, не понимаю, что они там ожидали увидеть, ведь у неё в голове всё равно ничего нет, и она в неё только ест. )))) Но, несмотря на это, мы пошли в ещё одну очередь.
- В этот кабинет кто-то есть? - не дожидаясь Лизы, спрашиваю у людей.
- Там вызывают.
Лиза садится возле кабинета и сидит.
- Что ты опять сидишь, как майская роза? - вопрошаю я.-Думаешь, врачи в кабинете телепатически догадаются, что ты к ним?
- А что, надо с ними разговаривать?... - уныло спрашивает Лиза.
Ладно, опять беру дело в свои руки. Суюсь в кабинет, вручаю им Лизины документы. Нас обещают вызвать.
В результате Лизе сказали, что она страдает от головных болей.
- Очевидно, что ты ими не наслаждаешься, - говорю ей, - бери результаты и пошли опять к неврологу.
- Разве надо? Она разве говорила? Я не помню...
Здесь у меня уже состояние рука-лицо. В который раз встаскиваю Лизу в кабинет, не дав ей досмотреть "Тайну Коко", которую там показывали по телевизору.
Невролог ставит ей самый неожиданный диагноз, которого, конечно же, никому никогда не ставили - ВСД.
- А что это? - тупит Лиза.
- Это расшифровывается "нам лень ставить тебе диагноз", - объясняю я, - добро пожаловать в клуб ВСДшников. Поехали домой.
По дороге домой даю ей рекомендации, как опытный человек с ВСД (которые сама не соблюдаю):
- Ложись спать вовремя. Правильный режим сна снимает 50% симптомов. В движущемся транспорте в телефоне не сиди - к головной боли. Плохая примета. А вообще этот диагноз может быть чем угодно, от обычного лежачего образа жизни до ишемической болезни сердца. Это лотерея.
- Я сейчас напишу директору, что завтра на занятия не поеду! И скажу, что у меня ВСД! Может, директор подумает, что это какая-то смертельная болезнь.
- Главное, не перепутай с ДЦП... - говорю ей.
Только к 5 часам вечера мы наконец-то оказались в родном детдоме. Более бесполезного посещения поликлиники у меня ещё не было.
***
От Апокалипсии Армагеддоновны. На самом деле, можно было все же обратиться к преподавателям. Но они предпочли решить проблему самостоятельно. Думаю, более-менее успешно. Во всяком случае, я с наслаждением все это читала. Ибо обычно моя дочь была в роли «поциента», а таскала ее везде я. ))))
И да, прописаны они пока у себя дома. Кстати, если человек лет 16-17 учится в колледже и снимает квартиру - он тоже прописан у себя дома. Поэтому столкнется с теми же проблемами. Это я так, на всякий случай, для стандартно-негодующих. ))))))
Все статьи о новой школе Бездны я помещаю в рубрикатор. Под названием «Новая школа, где учится моя дочь – наверное, такой она и должна быть везде».
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.