Если ребенок нежеланный, зачем его рожать?
Если нет денег содержать ребенка, то зачем плодить нищету?
Если ребенок в животе у мамы заболел, то что рожать больного?
Если залетела случайно, а отца ребенка не любишь или даже не знаешь, то кому нужно будет это дитя?
Какая чудовищная «логика» и какое страшная мешанина в головах!
Если ребенок нежеланный, то нельзя ставить вопрос: убивать или рожать. Вопрос должен быть другой - что надо сделать, чтобы ребенок был желанным, и как нам надо помочь маме в этом вопросе?
Если нет денег содержать ребенка, то нельзя ставить вопрос: убивать или рожать. Вопрос должен быть другой - как помочь семье с материальным обеспечением, если она и правда в бедственном положении?
Если ребенок заболел, то причем здесь его убийство? Решать надо вопрос о том, как его вылечить или сделать его существование адаптированным под нашу жизнь.
Если случайно залетела, а отец ребенка слился, то каким боком здесь вообще встаёт вопрос об убийстве ребенка? Нести надо ответственность за свои поступки, а общество должно помочь матери в этот период жизни.
Простыми словами - убийство ребенка в принципе не может рассматриваться родителями ребенка, как выход из положения, даже если это положение непростое.
Никто не взрывает свою квартиру, если в ней плохой ремонт.
Никто не сжигает свой автомобиль, если в ней отказал двигатель.
Убийство ребенка - это не выход из положения, а его усугубление. В особой степени это касается участи посмертной, так как все, оправдывающие убийство, будут осуждены Богом, который является источником жизни.
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» - пишет апостол Иоанн Богослов.
Мужчины и женщины идут не детоубийство явно не из любви к ребёнку, находящемуся в утробе. В этот момент ребенок рассматривается людьми, как помеха для жизни, которую надо устранить.
Поэтому, когда люди, осознав ужас своего греха, или его оправдания, приносят Богу покаянные слезы, то пусть не отчаиваются ни капли, так как милостивый Господь принимает всех кающихся грешников.
Другое дело, когда зло оправдывается под любым соусом - в этом случае у человека нет ни единого шанса на снисхождение при посмертной встрече с Всевышним. Ждет их только Страшный Суд и встреча с Грозным Судьей, как писал об этом апостол Павел: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.»