Ни для кого не секрет, что основа продающей карточки товара — ее правильное оформление. На примере кейса, который мы сделали для нашего клиента, расскажем, как этого добиться.
Товар для которого мы подготовили серию баннеров - умная wi-fi светодиодная лампочка с регулируемым световым потоком и низким энергопотреблением.
Первый баннер всегда крупно демонстрирует товар и содержит в описании его самые главные свойства. Обратите внимание, как это выполнили мы.
Когда покупатель остановил свой взгляд на товаре, его нужно максимально вовлечь в процесс покупки. Как? С помощью эмоций. Помогите покупателю окунуться в среду, которую создает ваш продукт. Этому помогают интерьерные , или лайфстайл фотографии. Как в случае с нашей лампочкой, мы сделали несколько изображений, где рассказали о возможности регулировки яркости и света с помощью мобильного устройства.
И о возможности управления целой группой ламп в доме одним нажатием.
Если ваш товар требует некоторых технических навыков пользователя — расскажите о простоте и удобстве использования. Например, с помощью голосовых помощников, как в случае с нашими лампочками.
Итак, ваш покупатель достаточно «прогрет». Самое время рассказать ему о технических характеристиках продукта. Здесь лучше всего будет использование инфографики.
На отдельном фото укажите размеры товара.
Продемонстрируйте цветовые вариации товара.
Если у вашего товара есть характеристики, которые дополнительно подчеркивают его удобство и качество, финализируйте рассказ лайфстайл-фотографиями с ненавязчивой инфографикой.
Если у вас ещё остались вопросы - пишите нам! Дадим Вам бесплатную консультацию по оптимальному продвижению Вашего товара через рич-контент!!!
#richcontent #карточкатовара #маркетплейс #продажинамаркетплейс