Найти тему

Как сделать серию продающих баннеров для карточки товара на маркетплейсе

Первый баннер всегда должен крупно продемонстрировать товар и может содержать его самые главные свойства.
Первый баннер всегда должен крупно продемонстрировать товар и может содержать его самые главные свойства.

Ни для кого не секрет, что основа продающей карточки товара — ее правильное оформление. На примере кейса, который мы сделали для нашего клиента, расскажем, как этого добиться.

Товар для которого мы подготовили серию баннеров - умная wi-fi светодиодная лампочка с регулируемым световым потоком и низким энергопотреблением.

Первый баннер всегда крупно демонстрирует товар и содержит в описании его самые главные свойства. Обратите внимание, как это выполнили мы.

Когда покупатель остановил свой взгляд на товаре, его нужно максимально вовлечь в процесс покупки. Как? С помощью эмоций. Помогите покупателю окунуться в среду, которую создает ваш продукт. Этому помогают интерьерные , или лайфстайл фотографии. Как в случае с нашей лампочкой, мы сделали несколько изображений, где рассказали о возможности регулировки яркости и света с помощью мобильного устройства.

Помогите покупателю окунуться в среду, которую создает ваш продукт. Этому помогают интерьерные , или лайфстайл фотографии.
Помогите покупателю окунуться в среду, которую создает ваш продукт. Этому помогают интерьерные , или лайфстайл фотографии.

И о возможности управления целой группой ламп в доме одним нажатием.

-3

Если ваш товар требует некоторых технических навыков пользователя — расскажите о простоте и удобстве использования. Например, с помощью голосовых помощников, как в случае с нашими лампочками.

Расскажите о простоте и удобстве использования вашего товара
Расскажите о простоте и удобстве использования вашего товара

Итак, ваш покупатель достаточно «прогрет». Самое время рассказать ему о технических характеристиках продукта. Здесь лучше всего будет использование инфографики.

Расскажите о технических характеристиках продукта, используя инфографику.
Расскажите о технических характеристиках продукта, используя инфографику.

На отдельном фото укажите размеры товара.

Укажите размеры товара
Укажите размеры товара

Продемонстрируйте цветовые вариации товара.

Продемонстрируйте цветовые вариации товара
Продемонстрируйте цветовые вариации товара

Если у вашего товара есть характеристики, которые дополнительно подчеркивают его удобство и качество, финализируйте рассказ лайфстайл-фотографиями с ненавязчивой инфографикой.

-8
-9

Если у вас ещё остались вопросы - пишите нам! Дадим Вам бесплатную консультацию по оптимальному продвижению Вашего товара через рич-контент!!!

#richcontent #карточкатовара #маркетплейс #продажинамаркетплейс