Бренд-персонаж необходим бизнесу, потому что он вовлекает в коммуникацию и формирует идентичность бренда. Также, позволяет привлечь к себе больше внимания, как внешней аудитории, так и внутренней.
Всем, привет! Наконец-то свершилось, мы с командой «Лиги маркетологов» закончили первую часть работы над визуалом нашего корпоративного героя — Барса!
Для чего нужно создавать бренд-персонаж?
Бред-персонаж является частью коммуникационной стратегии и даёт море возможностей.
Он позволяет сделать коммуникацию между брендом и аудиторией более интересной. Да вообще, это мимишная тема!
8 вариантов где можно использовать?
- идеология и бренд-религия. Маскот - талисман! Идеально подходит для развития корп культуры, духа. Можно заморочиться и прописать смыслы, наделить его характером. Некий аватар компании (что сделали мы)
- HR-брендинг и копоративные коммуникации, чаты, дайджесты
- стикеры в соц сетях и месенджерах - бесплатная точка контакта (внешняя и внутренняя аудитория)
- идеально для сувенирной продукции, особенно детской аудитории
- для формирования идентичности бренда и узнаваемости компании
- в мобильных приложениях
- для маркетинга и геймификации
- для Edtech, потоковых курсов, корпоративного обучения
В 2022 важно формировать сильное комьюнити как вне, так и внутри компании, а маскот может в этом помочь. Потому что, как минимум это делают единицы!
Например, если вы разработаете классный стикер пак, они уйдут в массы, а также, они идеально подойдут для вашего корпоративного тг-канала.
Как разработать бренд-персонаж?
Маскот (японская версия названия) можно создать двумя способами.
Первый способ – это построение бренд-персонажа в потоке, проанализировать аудиторию, придумать и нарисовать.
Второй способ – создание персонажа исходя из концепции бренда. Исследование аудитории, разработка смыслов, ценностей, что мы и сделали. Концепция «Территория семьи Барс» и его, как символа, который объединяет.
Опыт Автохолдинга «Барс»
Работу над маскотом я задумывала давно. Вообще, первый персонаж я разрабатывала для себя, ещё в 2019 году. Супергерл, которая знает все про брендинг и блогинг.
Работу над Барсом мы начале в июне 2022, но я думала о нем, когда прорабатывала архитектуру концепта. Потом было согласование . Далее, мы перебрали 10-ку иллюстраторов, даже был один неудачный опыт! Но результат, получился очень крутым!
Пока сделали стикеры в телеграм - первый стейдж, дальше больше, но пока в процессе.
Сколько стоит?
Если вы сами все придумаете и составите референсы, это будет дешевле, чем с нуля. Средняя цена на рынке в векторе от 40k — только отрисовка. Если через иллюстратора, то дешевле.
В Verona Agency мы этим занимаемся 🫶🏻
Кому нужно?
Подойдёт как компаниям, так и экспертам.
Тем, кто мыслит шире, маркетологам-роботам-автоответчикам не подойдёт.) Шучу, конечно. Но, точно сажу, кто понимает силу брендинга, понимает и силу маскота.
А вы как считаете?
Какой Маскот пришёлся из пяти ?!
Вообще каких бред-персонажей можете вспомнить?
#бренд #брендперсонаж #маскот #брендинг #брендперсонаж