Найти в Дзене

Маскот всему голова! Зачем нужен бренд-персонаж бизнесу 2022

Оглавление

Бренд-персонаж необходим бизнесу, потому что он вовлекает в коммуникацию и формирует идентичность бренда. Также, позволяет привлечь к себе больше внимания, как внешней аудитории, так и внутренней.

Всем, привет! Наконец-то свершилось, мы с командой «Лиги маркетологов» закончили первую часть работы над визуалом нашего корпоративного героя — Барса!

Для чего нужно создавать бренд-персонаж?

Бред-персонаж является частью коммуникационной стратегии и даёт море возможностей.

Он позволяет сделать коммуникацию между брендом и аудиторией более интересной. Да вообще, это мимишная тема!

-2

8 вариантов где можно использовать?

  • идеология и бренд-религия. Маскот - талисман! Идеально подходит для развития корп культуры, духа. Можно заморочиться и прописать смыслы, наделить его характером. Некий аватар компании (что сделали мы)
  • HR-брендинг и копоративные коммуникации, чаты, дайджесты
  • стикеры в соц сетях и месенджерах - бесплатная точка контакта (внешняя и внутренняя аудитория)
  • идеально для сувенирной продукции, особенно детской аудитории
  • для формирования идентичности бренда и узнаваемости компании
  • в мобильных приложениях
  • для маркетинга и геймификации
  • для Edtech, потоковых курсов, корпоративного обучения
-3

В 2022 важно формировать сильное комьюнити как вне, так и внутри компании, а маскот может в этом помочь. Потому что, как минимум это делают единицы!

Например, если вы разработаете классный стикер пак, они уйдут в массы, а также, они идеально подойдут для вашего корпоративного тг-канала.

Как разработать бренд-персонаж?

Маскот (японская версия названия) можно создать двумя способами.

Первый способ – это построение бренд-персонажа в потоке, проанализировать аудиторию, придумать и нарисовать.

Второй способ – создание персонажа исходя из концепции бренда. Исследование аудитории, разработка смыслов, ценностей, что мы и сделали. Концепция «Территория семьи Барс» и его, как символа, который объединяет. 

-4

Опыт Автохолдинга «Барс»

Работу над маскотом я задумывала давно. Вообще, первый персонаж я разрабатывала для себя, ещё в 2019 году. Супергерл, которая знает все про брендинг и блогинг.

Работу над Барсом мы начале в июне 2022, но я думала о нем, когда прорабатывала архитектуру концепта. Потом было согласование . Далее, мы перебрали 10-ку иллюстраторов, даже был один неудачный опыт! Но результат, получился очень крутым!

1 вариант стикера
1 вариант стикера

Пока сделали стикеры в телеграм - первый стейдж, дальше больше, но пока в процессе.

Add sticker set Bars on Telegram

Сколько стоит?

Если вы сами все придумаете и составите референсы, это будет дешевле, чем с нуля. Средняя цена на рынке в векторе от 40k — только отрисовка. Если через иллюстратора, то дешевле.

В Verona Agency мы этим занимаемся 🫶🏻

vorona - агенство цифрового брендинга

-6

Кому нужно?

Подойдёт как компаниям, так и экспертам.

Тем, кто мыслит шире, маркетологам-роботам-автоответчикам не подойдёт.) Шучу, конечно. Но, точно сажу, кто понимает силу брендинга, понимает и силу маскота.

А вы как считаете?
Какой Маскот пришёлся из пяти ?!
Вообще каких бред-персонажей можете вспомнить?

#бренд #брендперсонаж #маскот #брендинг #брендперсонаж