Некоторое время назад мы рассказывали, зачем бизнесу нужен аудит и на что нужно обращать внимание, если вы решили проверить свой маркетинг. Сегодня предлагаем подойти к аудитам более комплексно.
Аудит показывает сильные и слабые стороны позиционирования бизнеса, помогает увидеть новые точки роста и векторы развития. Существует бесконечное множество аудитов, поскольку каждый используемый вами инструмент можно рассмотреть детально. Но сегодня мы остановимся подробнее на комплексном анализе маркетинговых инструментов. Это аудит, в основе которого – взгляд на вашу маркетинговую активность с двух сторон. С одной стороны – оценка работы профессиональным маркетологом. С другой – оценка вашей активности с точки зрения потенциального клиента.
Этот аудит стоит проводить компаниям, которые используют несколько маркетинговых каналов: у которых есть сайт, блог или контент-стратегия для размещения на внешних ресурсах, социальные сети, email-направление, есть опыт работы с рекламными кампаниями.
Когда нужно проводить комплексный анализ маркетинговых инструментов?
- Вы устойчивы на рынке, у вас есть клиенты, но поток нестабильный. Благодаря анализу вы увидите, что может отталкивать клиентов, какие направления стоит усилить, а на какие – не тратить время.
- Вы хотите расти и масштабировать бизнес. В результате этого анализа вы получите понимание, какие направления задействовать для роста.
- Вы начинали «бодро», использовали все инструменты, но не было системного подхода. Так вы посмотрите на маркетинг в компании комплексно и поймёте, с чего начать выстраивать регулярную работу.
Комплексный анализ раскрывает сильные и слабые стороны маркетинга, выявляет новые векторы развития и помогает увидеть пробелы в digital-стратегии. Если вам нужна наша помощь, вы можете заказать такой анализ у нас. Просто оставьте заявку здесь.