Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за период с 15 по 28 августа 2022 г. по категориям:
• Зоотовары
• Детские товары
• Косметика
• Бытовая техника и электроника
Ключевые результаты семнадцатой — восемнадцатой недель мониторинга, сегмент косметики:
• Август стал самым удачным месяцем для сегмента косметики за всё время проведения мониторинга, когда и заказы, и посещаемость стабильно росли на протяжении всех четырёх недель наблюдений;
• Сильнее всего на неделе 16–22 августа выросла доступность товаров категории тушь;
• Сильнее всего на неделе 23–29 августа выросла доступность духов;
• Рост цен на шампуни замедлился. Снижение цены на тушь продолжилось, но уже не в таких темпах, как в первой половине августа;
• Индекс технической нестабильности работы приложений остаются более, чем в 4,6 раза выше нормальных значений.
Больше ключевых результатов по другим сегментам, а также подробности о проекте и оформление подписки — на сайте.
Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции за период с 15–28 августа 2022 г.
5 сентября 20225 сен 2022
3
~1 мин
Взгляните на эти темы