Данная задача относится к олимпиадным. Попробуйте решить сами, ну а кто хочет посмотреть решение читаем до конца!)))
Многие ученики, учителя решили бы эту задачу, комбинируя эти тригонометрические тождества: А также, используя знания тригонометрии прямоугольного треугольника и теорему Пифагора. Способ, которым большинство старшеклассников впервые знакомятся с sin(θ), заключается в использовании прямоугольного треугольника как отношения противоположной стороны к гипотенузе. Масштабирование треугольника вверх или вниз не меняет коэффициент синуса. Итак, если мы масштабируем треугольник, чтобы получить длину гипотенузы 1, синус угла равен длине противоположной стороны. Используя приведенный выше треугольник, если мы понимаем теорему Пифагора a² + b² = c², мы можем понять, почему sin² (30°) + sin²(60°) = 1. Та же логика может быть применена к любой паре дополнительных углов. (углы, которые в сумме дают 90°), например, sin²(1°) + sin²(89°) = 1 и т.д. Конечно, учащимся может понадобиться о