В Сеть попали изображения серийного "паркетника" BMW XM.
Утечка случилась из базы японского патентного ведомства. Судя по картинкам, речь идет о серийном "наследнике" Concept XM (на верхнем фото), дебютировавшем прошлой осенью. Прототип был заявлен как самый мощный баварский кроссовер. А еще он первым примерил передок с "двухэтажной" оптикой, который становится актуальным для всех новых BMW от пятой серии и выше.
Правда, модель на патентных изображениях выглядит менее гармонично и брутально. Ноздри радиаторной решетки стали меньше и получили утолщенную окантовку. Верхние секции оптики уменьшились. Боковая штамповка уже не такая рельефная, а кузов выглядит ниже и длиннее. Упрощена и форма задних фонарей - они уже не так смело выходят на боковины.
Зато силовая установка сохранена, ведь XM изначально заявлен как первый полноценный гибрид из "горячего" M-семейства. Вопрос лишь в характеристиках. Прототип носил бензиновый турбомотор 4.4 V8 и электродвигатель, которые сообща выдавали 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Коробка передач - "автомат" ZF о восьми скоростях.
По предварительным данным, базовая серийная версия будет дефорсирована до 650 "коней". Однако в планах значится и "разогретый" XM с характеристиками, близкими к концепту. Он окажется самым мощным кроссовером в линейке BMW. С места до сотни он разгонится за 3,5 секунды, что неплохо для автомобиля массой около 2,7 тонны.
Данных о тяговой батарее пока нет. Ожидается, что в электрическом режиме ее хватит на 80 километров по циклу WLTP. На поток BMW XM планируется поставить грядущей зимой. Производством займется завод в США, где делают обычные кроссоверы X-серии. Ну а в продаже новинка появится не ранее следующего года. Ориентировочная цена в США - около 130 тысяч долларов.