Найти тему

Видеомаркетинг: поисковая оптимизация и контекстная реклама

Оглавление

Видео формат в данное время очень актуален и должен присутствовать в любой стратегии Интернет-маркетинга. Успех таких приложений, как TikTok, где видеоролики является главным форматом, подтверждает эту гипотезу.

Наибольший фактор успеха в видеомаркетинге определяется поисковыми системами. В этой статье мы объясним, как оптимально использовать поисковую оптимизацию и контекстную рекламу для повышения видимости вашего видео.

Эффективность видео в сравнении с другими рекламными форматами как правило выше. Часто видео может напрямую привести к покупке. Это может быть связано, в том числе, с тем, что видео доносит месседж через компактный интересный визуальный контент, подключая эмоции.
Эффективность видео в сравнении с другими рекламными форматами как правило выше. Часто видео может напрямую привести к покупке. Это может быть связано, в том числе, с тем, что видео доносит месседж через компактный интересный визуальный контент, подключая эмоции.

Что такое видеомаркетинг?

Видеообзоры и видеоролики в целом в маркетинге — очень универсальный и перспективный рекламный инструментарий. В отличие от других рекламных активностей, он предлагает множество преимуществ при обращении к клиентам.

В видеоролике рекламное предложение может быть представлено кратко и лаконично, чтобы потенциальный клиент мог понять добавленную стоимость даже при небольших затратах времени. Желание клиента активно вникать в предложение часто ограничено. Тем не менее, понимание предложения является необходимым условием для того, чтобы потенциальный клиент купил товар или услугу. Поэтому порог торможения чтения длинного текста высок. Маркетинговое или пояснительное видео — идеальное решение для удобного представления сложных предложений.

Эффективность видео в сравнении с другими рекламными форматами как правило выше. Часто видео может напрямую привести к покупке. Это может быть связано, в том числе, с тем, что видео доносит месседж через компактный интересный визуальный контент, подключая эмоции, что вероятно повышает доверие заинтересованной стороны к компании.

Использование видео в качестве рекламы и его интеграция на веб-сайте дает значимые преимущества в seo продвижении, так как положительно оценивается алгоритмом поисковых систем. Продолжительность взаимодействия пользователя с видео значительно выше, чем с другой рекламой или результатами поиска.

При использовании видео важно обращать внимание на качество. Подход к клиенту может быть успешным только с качественными видео и четкой передачей информации.

Какие типы видео существуют?

Количество видео, гуляющих по Интернету, огромно. Поэтому выбор соответствующего типа видео всегда должен быть адаптирован к маркетинговой цели, включая соответствующую целевую группу. Только так вы сможете получить максимальную отдачу. Ниже мы собрали для вас наиболее распространенные типы видео.

Поясняющее видео

Объясняющее видео часто используется для сложных товаров или услуг, где клиенту нужна поддержка чтобы понять и сравнить все нюансы. Короткое видео поможет лучше, чем длинные сложные текстовые описания.

Имиджевый фильм

В имиджевом фильме акцент явно делается на презентации компании, товары и услуги здесь имеют второстепенное значение. Вместо этого на первый план выходят корпоративная философия, история и определенные аспекты, которые должны ассоциироваться с компанией или брендом.

Рекрутинг

В 2022 году поиск сотрудников по-прежнему будет сложной задачей, особенно в специализированной области. Часто помогает рекрутинговое видео, показывающее, как может выглядеть повседневная рабочая жизнь. Сотрудникам приятно, что их компания их ценит и привлекает, чтобы показать соискателям четкую и достоверную картину.

Коммерческое видео

Классический рекламный ролик является родоначальником видеомаркетинга. Раньше только на телевидении и в кино, сегодня повсеместно и доступно каждому. Отличие от видеоролика о товаре в том, что рекламный ролик не слишком фокусируется на продукте, а скорее на развлечении, рассказывании историй, создании эмоциональной эмпатии. Расходы здесь также сильно различаются. Затраты на рекламу часто намного выше, чем для видео о товаре.

Видеообзор товара или услуги

Как уже упоминалось, видео о товаре или услуге фокусируется на самом продукте. Здесь нет большого повествования. Правильное обращение и дизайн играют важную роль. Подробное практическое применение часто следует за первоначальной презентацией.

Видео с мероприятия

Чтобы идеально продвигать мероприятие, нет ничего лучше, чем запечатлеть атмосферу на видео и показать ее нужной аудитории. Будем честны. Вы действительно заинтересованы в предстоящем событии только тогда, когда вы получили красочный и яркий анонс, стали инсайдером мероприятия. Простой текст плохо вызывает эмоции и воспоминания. Будь то очередной фестиваль или посещение ресторана. Видео здесь работает намного лучше.

Видео для социальных сетей

Видео, которые становятся вирусными в социальных сетях, имеют свой собственный язык. Дело не только в правильной длине, но и в правильном выборе музыки и сюжета. И здесь тоже говорят, что дороже не всегда лучше.

Какое видео подходит для какого канала?

Теперь ясно, что тип видео должен соответствовать целевой группе. Но какой канал подходит для какого типа видео, когда речь идет о распространении? Это часто не всегда ясно. Вот почему необходимо тестировать, тестировать и снова тестировать. Мы составили для вас списки рекомендаций.

Поясняющее видео

  • На страницах товаров вашего собственного сайта
  • В социальных сетях в качестве службы поддержки
  • В вашей рассылке для клиентов

Имиджевый фильм

  • Страница «О компании» на сайте
  • На вашем канале в видеохостингах (например Rutube) для презентации компании
  • Для рекламы, чтобы укрепить ваш бренд/компанию

Рекрутинг

  • На странице вакансий собственного сайта
  • Для дальнейшей рекламы, подходящей для целевой группы (например в социальных сетях)
  • На специализированных сайтах, как hh.ru

Коммерческое видео

  • В социальных сетях
  • В контекстной рекламе

Видео товара или услуги

  • На страницах товаров в каталоге на сайте
  • В социальных сетях
  • В вашей рассылке для клиентов

Видео с мероприятия

  • На сайте для поддержки продаж
  • В социальных сетях для повышения осведомленности
  • Реклама в поисковых системах для увеличения продаж

Поисковая оптимизация для видеомаркетинга

Когда дело доходит до SEO для видео, проводится основное различие между SEO для видео и SEO для других платформ, как Rutube или YouTube. В первом случае видео встраивается непосредственно на сайт и оптимизируется для поисковых систем, чтобы в первую очередь привести потенциальных пользователей на ваш собственный сайт. Видео также может встраивается на ваш собственный веб-сайт со сторонних видео платформ, где также выполняется SEO-оптимизация.

Независимо от того, оптимизировано ли видео на вашем собственном веб-сайте или на канале сторонней видео платформы, оба типа имеют потенциал для органического размещения в поисковых системах по определенным поисковым запросам/ключевым словам. Таким образом, видео являются важным фактором в поисковой оптимизации, поскольку они всегда отображаются над реальными результатами обычного поиска и поэтому иногда могут быть первой точкой взаимодействия в поисковой системе. При условии, конечно, никакая реклама не будет размещена.

Преимущества видеомаркетинга в поисковой оптимизации

  • Большее время взаимодействия с видео
  • Более низкий показатель отказов
  • Высокая информативность
  • Пользователи посещают больше страниц сайта, потому что есть понимание и интерес

Преимущества размещения видео на собственном сайте

  • Пользователи не получают нежелательной рекламы
  • Последующие видео не уведут вас с сайта
  • Соблюдение правил сторонних видео платформ не требуется
  • Наличие собственного видеохостинга повышает доверие к сайту

Преимущества стороннего видеохостинга

  • У вас есть больше места для хранения
  • Ваш сайт не будет перегружен лишними посетителями
  • Скорость страницы вашего собственного сайта сохраняется
  • Технические усилия при интеграции на собственный сайт меньше

Контекстная реклама для видеомаркетинга

Как описано выше, видео, конечно же, можно распространять не только с помощью поисковой оптимизации. Контекстная реклама также предлагает множество вариантов продвижения видео. Оплата производится за клик или взаимодействие. Видео часто используются в воронке продаж для повышения осведомленности. Это делает их первой точкой соприкосновения клиента с брендом или компанией. Видеомаркетинг по-прежнему остается сравнительно дешевым способом получения конверсий или лидов по сравнению с другими форматами рекламы.

  • Мгновенная видимость без длительного ожидания
  • Размещение на топ-позициях в выдачи, верхнее место в поисковой системе
  • Более конкретный таргетинг на целевую группу
  • Лучшая измеримость используемого маркетингового бюджета

Ваше мнение очень важно для нас!

У вас есть вопросы или предложения по использованию рекламы в поисковых системах или поисковой оптимизации в сфере видеомаркетинга? Не стесняйтесь обращаться к нам! Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, используя нашу контактную форму.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/videomarketing-poiskovaya-optimizacziya-i-kontekstnaya-reklama/