Игорь Казанцев – предприниматель, основатель оптовой компании по производству пищевых добавок "Доминант Тренд" город Кемерово. В бизнесе Игорь почти 30 лет!
Компания «Доминат Тренд» изготавливает сырьё и добавки для производства пищевых продуктов для фабрик, заводов и цехов, которые производят напитки, кондитерские изделия, выпечку, кисломолочную продукцию, масложировую продукцию, майонезы и соусы. В числе клиентов более 300 компаний по всей Сибири и Дальнему Востоку!
Познакомиться подробнее с бизнесом Игоря Геннадьевича можно в нашем видео: https://dzen.ru/video/watch/631f124109b1fe60399c95d7
В интервью с предпринимателем мы узнали, как перестройка изменила планы будущего предпринимателя, в какую сферу пришлось пойти после университета и почему Игорь выбрал именно пищевую промышленность.
Нравятся наши публикации? Поддержите авторов проекта «Бизнес – это люди»: подписками, лайками и комментариями!
Сколько лет вы в бизнесе?
- В бизнесе я уже 29 лет, с 1993 года. В следующем году будет 30-летний юбилей!
На кого вы учились?
- Закончил Кузбасский государственный технический университет им Т. Ф. Горбачева. Учился на технологии машиностроения. Получил специальность "Инженер-механик".
Какие кружки в детстве посещали?
- В детстве я ходил в Дом Пионеров: был редактором газеты, художником и фотографом. Также посещал разные спортивные секции и радио кружок.
Игорь, расскажите про ваше первое место работы. Работали ли вы по специальности или сразу открыли бизнес?
- Я хотел пойти работать по своей профессии – инженер-механик. Но в 1993 году перестройка изменила мои планы, как и планы многих людей в то время. Поэтому во время написания диплома, я пошёл работать в коммерцию. В тот же год зарегистрировал свою организацию.
Как вы пришли в предпринимательство?
- Просто оценил свой жизненный опыт: я был сержантом советской армии, какое-то время был наемным работником на заводе, потом работал в коммерческой организации. В итоге, я пришёл к тому, что хочу иметь собственную организацию под своим руководством. Что я и сделал открыл свой бизнес в пищевой промышленности.
Почему именно в пищевой? Потому что я заметил, что в начале 90-х годов на рынок стали активно выходить пищевые продукты западных брендов. Они отличались от наших по внешнему виду и вкусу: были более яркие и привлекательные. А наша отечественная продукция заметно проигрывала, особенно во внешнем виде. Тогда у меня родилась идея поставлять пищевые ингредиенты, которые позволят отечественному производителю изготавливать продукцию не только качественную и безопасную, но и внешне привлекательную.
Чем вам нравится заниматься в свободное время?
- Я люблю заниматься спортом и читать книги.
Какая у вас любимая книга?
- Моя настольная книга – это «Основы маркетинга» Филипа Котлера. А также книги Дейла Карнеги.
Какую музыку вы предпочитаете слушать?
- Я люблю слушать хорошую музыку. Из музыкальных жанров мне нравится блюз.
Расскажите, про свою семью. Задействована ли семья в вашем бизнесе? Хотели бы вы, чтобы ваши дети продолжили развивать ваш бизнес?
- Да, моя семья частично задействована в бизнесе. У меня есть дочь. Она учиться на менеджера в Новосибирском государственном университете. Конечно, я бы хотел, чтобы со временем она продолжила моё дело.
Поделитесь, в чём заключается формула долголетия вашего бизнеса?
- Во-первых - это коллектив, который идентичен живому организму: никого лишнего, всех достаточно. А во-вторых - делать бизнес, который приносит пользу: изготавливать качественное и безопасное сырьё, которое делает еду привлекательнее.
И в заключении, как вы считаете, почему стоит быть предпринимателем?
- Потому что это прекрасная возможность организовать успешную компанию под своим руководством, со своей ответственностью, так, как это видишь сам.
Познакомиться подробнее с бизнесом Игоря Геннадьевича можно в нашем видео:
Нравятся наши публикации? Поддержите авторов проекта «Бизнес – это люди»: подписками, лайками и комментариями!
Читайте также:
Как врач-стоматолог из шахтёрского городка открыл крупную сеть клиник
Как кемеровчанин открыл «Тот самый Буфет»: бизнес в сфере общепита
«Всегда нужно иметь запасной вариант»: история бизнесвумен из Сибири