Найти тему

Потолок цен на нефть. А как поступят наши олигархи?

771 прочитал

Экономический эффект для мира и России разные специалисты предсказывают по-разному.

Но меня волнует другое.

Потолок то, может и введут. И наше правительство уже заявило, что в те страны, которые будут следовать этому нововведению мы нефть поставлять не станем.

У мня вопрос - а как не станем?

Мы все знаем, что для нас конечные продукты и услуги, связанные с нефтью, газом и энергией всегда растут.

Если в мире происходит подорожание - мы тянемся за рыночной средой всего мира. Если в мире происходит удешевления, то за счет народа олигархи компенсируют свои потери от этого.

Так у меня два вопроса - у нас нефтянка и все что с ней связано не есть чистая государственная собственность. Поэтому каким образом государство запретит владельцам компаний торговать нефтью по потолочной цене, я не понимаю.

Допустим - просто запрет. А куда им эту нефть девать? В дружественные страны, по заниженной цене? Консервировать скважины?

Прекрасно, а на кого лягут потери от снижения цены и объемов продаж.

Я, даже не сомневаюсь, что дальше будет - продали по потолку, там договорились и перепродали по рыночной цене. Разницу поделили. Поди докажи, что так. Денежки капнули в карман. А здесь?

А здесь с народа возьмут убытки.

Пока мы гадаем, как замерзнут европейцы, хотелось бы понять, как поступят здесь и как мы за это будем платить.

Я все понимаю, патриотические настроения, сплачиваться, все для победы - не возражаю.

Но сплотятся ли с нами олигархи и государство? Они тоже не возражают или эти посылы только к нам?

Посмотрим, как будет. Но то, что потолок цен на нефть может даже помочь некоторым положить в свой карман не облагаемые налогами и акцизами денежки - эта факт. И то, что нам расскажут про убытки и остальное, обосновывая скачок цен - это вероятность, и не одна на миллион.

Я как бы и не против, если от введения такого ограничения Европа вся околеет. Но я б хотела знать, что нас ждет. Судя по всему, будет импровизация))

Ну потому что я так и не услышала ни разу четкой программы, а только озвученные намерения, которые в жизнь никто по ходу воплощать не собирается.

news.myseldon.com
news.myseldon.com

Итак, что, я конечно пишу про так, как там с ума сходят и поодиночке, и коллективно, но вопрос про нас - он никуда от этого не девается.

А ответа то как не было, так и нет. Потому что у нас все всегда неожиданно, как снег зимой.

Всем добра.

Блог о нашем домашнем приюте для животных