Казалось бы ответ прост: заказать такси по тарифу "Детский", но не всё так просто.... Получится ли теперь дождаться автомобиля по этому тарифу?
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель,
сегодня о поездках на такси с детьми.
Погнали!
Совсем недавно я писал статью о проверке тайными покупателями тарифа "Детский", где у практически идеального московского таксиста выявили целых три нарушения по чек-листу. С 19-го сентября Яндекс решил пойти дальше и наказывать водителей за каждое нарушение, о чем уведомил всех своих водителей через приложение Яндекс.Про:
То есть теперь за КАЖДОЕ нарушение приоритет распределения заказов будет снижен на 2 балла. А это значит, что даже самый дисциплинированный водитель может потерять значительную долю показателя приоритета на все заказы. Причем просто из-за подобных мелочей:
И как думаете? Многие ли водители захотят оставить включенным этот тариф? Думаю что нет, ведь детский не является приоритетным тарифом для дохода таксиста, да и доплата там не такая уж большая.
Поэтому в первую очередь пострадают пассажиры с детьми, которые и так часто жалуются на то, что машину с креслом дождаться бывает очень сложно. Представьте, что если половина кресел еще отключится? Как перемещаться на такси с ребенком? Есть мысли? Делитесь в комментариях.
Всем Добра и Удачи
Пока!