Найти тему
ЭкоКлуб

Обман больших корпораций|обещания заботиться об экологии - маркетинг

Мы все неизбежно в итоге попадаем в хитр ловушку маркетинговой стратегии. Покупка товаров в магазинах, и нахождение в информационной среде, выбор школы, университета, застройщика, службы такси, банка, блогера или бренда одежды — бесконечный круговорот рекламы и стратегий по привлечению новой аудитории. 

Все это имеет место быть, потому что иначе не возникает конкуренции, а равно нет развития. 

Инструменты маркетинга могут использоваться не только для обычного рекламирования своего продукта, но и для введения покупателей в заблуждение, воздействуя на их "боли". 

Так, компания Nestle уже не первый год прекращает полезность продуктов, а Google совсем не эко френдли. Называется данное явление — гринвошинг. Ему в своем телеграмм канале мы посвятили несколько постов, где подробнее рассказали про компании, грешащие им. 

Часто выясняется, что очередная "Зелёная компания" которая на каждом своем продукте ставит по 10 значков "ЭКО", чтобы мы ну точно увидели и поверили — не состоит ни в одном ESG рейтинге. 

 ESG рейтинг — рейтинг, в котором размещены от лучшей к худшей по трем показателям компании. 1 — экологичность, 2 — социальная ответственность, 3 — корпоративное управление. 

Кроме ESG оценивания есть и другие комиссии, организованные независимыми биржами или мировыми ассоциациями сферы. 

Дабы не вестись на яркие заголовки, следует внимательно читать состав и смотреть на "выплавленные" на пластиковых упаковках знаки, которые говорят к какому типу относится материал и принадлежит ли переработке.

#корпорации #экология #маркетинг #маркетинговаястратегия #nestlé #google #зеленая компания #ЭКО #esg #биржа