В компании #Chery решили не торопить события. И выдают информацию постепенно. Руководство фирмы можно понять. Ведь при полном отсутствии конкуренции со стороны европейских, японских и корейских брендов китайцам приходит соревноваться друг с другом. А учитывая, что в этом ценовом сегменте собрались довольно мощные игроки из Поднебесной, я имею ввиду #Geely и #Haval , то приходится все делать с оглядкой на них. Всеми способами пытаться узнать подробности о ценах, используемых материалах! Сравнивать машины у нас и в Китае тоже будет нельзя, поскольку комплектации сильно разнятся.
Однако очередная порция информации о #OMODA C5 переодически из пресс-офиса поступает. Вот на этой неделе нам рассказали как будет выглядеть салон машины. Цветовая гамма интерьера будет доступна в чёрном и коричневом исполнении. Если присмотреться к передним сидениям, то будет видно, что они имеют ярко выраженную боковую поддержку. А вот материалом отделки станет перфорированная высококачественная(так сказано в пресс-релизе) эко-кожа. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.
Так же согласно пресс-релизу и фотографиям, "панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10.25 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Центральный дисплей позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android, отображая контент устройства, а также данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении на скорости менее 20 км/ч. Предусмотрен выбор графического оформления цифрового бортового компьютера в зависимости от режима управления. Система мультимедиа даёт доступ к настройкам звукового поля в салоне, персонализации режимов работы ассистентов водителя, регулировке высоты открытия задней двери багажника, доступу к даннымвстроенного регистратора и выбору цвета атмосферной подсветки салона. Подсветка салона доступна в 64 цветах и подстраивается под стиль вождения и ритмы музыки, созданной объемным звучанием из 6 динамиков".
Рычаг селектора электронный, ручник электрический. При этом у него два режима- ручного стояночного тормоза (EPB) и автоматического (AutoHold), есть и режим выбора движения, и кнопка запуска двигателя. Отсюда можно сделать вывод, что доступ в салон бесключевой. На фото хорошо видна и кнопка доступа к системе кругового обзора. Конечно же есть подогрев передних кресел. Беспроводная, индукционная зарядка для смартфона. Правда смысла я в ней не вижу, ведь полностью подключить ваш телефон к головному устройству можно будет, скорее всего лишь при помощи провода, а не "по воздуху". Кстати для зарядки устройств предусмотрена розетка на 12 вольт и два USB, включая type-C.
#Кроссовер оснащен зимним пакетом. Который включает в себя обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Кстати климатическая установка двухзонная. Но учитывая, что комплектации будет всего три, то скосе всего все это богатство доступно лишь в "топе".
Наличествует и многофункциональное кожаное(а оно точно из кожи? или это кожа молодого дермантина?) рулевое колесо. Конечно же есть пакет систем помощи водителю ADAS, который включает в себя: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи в пробках (TJA/ICA), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о покидании полосы (LDW), систему удержания в полосе (LDP), систему аварийного удержания в полосе (ELK), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).
Увы, как я и говорил в какую цену обойдется покупателю все это богатство мне неизвестно. Так как информация о комплектациях и ценовой политике будет представлена, по крайней мере так сообщает пресс-служба компании, в следующих сериях официальных релизов марки OMODA.