Найти в Дзене
ЭКСПОКРЫМ

Из чего состоит деловая выставочная программа. Раскрываем основные понятия

Цель деловой программы на выставке – закрыть основную потребность, т.е. увеличить объём продаж и число покупателей. С этим всё понятно. Но без "начинки", т.е. плана программы, хорошего итога не будет. Поэтому деловая программа включает следующие части:

  1. Основная.
  2. Образовательная.
  3. Деловая.
  4. Культурная.
  5. Конгрессная.
  6. Торжественная.

Плюс, могут проводиться различные мероприятия. Само собой, они должны соответствовать духу и содержанию выставки. Их перечень для большинства выставок одинаков:

  • официальные мероприятия: открытие-закрытие, приём официальных лиц, пресс-конференции и пр.;
  • профессиональные мероприятия: конгрессы, форумы, совещания, конференции, на которых участники обсуждают конкретные вопросы по продукту;
  • образовательные мероприятия: с их помощью экспоненты помогают приглашённым участникам узнать интересующую их информацию о товаре и рынке, а также немного повысить квалификацию;
  • презентационные мероприятия: помогают лучше ознакомиться с продуктом; на большой и сложной выставке презентацию для гостей может проводить "экскурсовод", максимально владеющий темой.

Как видите, деловая программа выставки состоит минимум из 10 пунктов. Это не учитывая индивидуальность каждой выставки, которая добавляет свои нюансы. Что касается подготовки деловой программы, об этом поговорим в следующий раз.