С каждым годом сфера бизнеса становится все больше и больше, появляются новые правила в продвижении, и вместе с этим растёт неимоверно скоростная #конкуренция. Но как же быть стартапам, которые только начинают свой путь? С чего им начать?
Здравствуйте, дорогие читатели Дзен! Меня зовут Артём Рябкин, основатель студии разработки сайтов SEOinc и #эксперт по продвижению в интернете.
Впереди всегда будет тот, кто успел адаптироваться к изменениям и внедрить новые фишки, которых нет у других.
Давайте разберёмся поэтапно
Все прекрасно понимают, что без продвижения в интернете никуда. Кругом реклама других предпринимателей, что кажется нереальным обогнать их в этом деле.
Помните, что когда вы только открываете свой #бизнес, вы, скорее всего, не будете первым в этом направлении. А значит, никто не встанет в очередь за вашим товаром, никто не ждет открытия 100-ого магазина или бизнеса той же направленности.
1. Вас начнут ждать, замечать и ценить только тогда, когда вы покажете ценность своего продукта.
Необходимо обращать внимание на все нюансы:
- Расположение точки;
- Цена товаров и услуг;
- Качество сервиса и обслуживания;
- Позиционирование бренда;
- Реклама.
2. Хорошо изучите #рынок по выбранному направлению, посмотрите продукты будущих конкурентов, выделите их #преимущества и недостатки.
Допустим, вы заходите на #маркетплейс и продаёте одежду, а потом резко выставляете в магазине другие #товары. К примеру, в продаже появляется дрель. Это говорит о низком понимании рынка..
Вы должны выбрать одну узкую категорию и наполнять нишу своей продукцией. Можете обратиться к нишевому эксперту, который поможет с выбором.
Нишевые эксперты хорошо знают направление деятельности и смогут вам подсказать в выборе. При этом, они могут не знать деталей, как превратить ваше товарное предложение в эффективный бизнес. Советуйтесь с разными экспертами и бизнесменами, подсматривайте у успешных предпринимателей.
Не стоит равняться на новичков, потому что у них не хватает понимания рынка. Они приходят в бизнес с нежеланием инвестировать в данные исследования.
3. Мониторинг рынка
Анализируйте кто что продает и за сколько, какие дополнительные #услуги предоставляет. Из чего складывается позиционирование бренда и за что #клиенты его любят.
Ваши действия: Вы смотрите сайты конкурентов, идете к ним в магазины, переписываете перечень услуг, цены и оцениваете #качество обслуживания.
Собрав информацию, Вы строите трехфакторную модель:
- Цены.
- Характеристики.
- Объем продаж.
И определяете для себя оптимальный рынок, который будет соответствовать ожиданиям.
4. Коммерческое продвижение
Важно учитывать не только расчёт рентабельности на уровне бухгалтерского и управленческого учета, но и коммерческий, что максимально важно сейчас.
В современных условиях при выходе на высококонкурентный рынок без таких инвестиций развить бизнес практически невозможно.
Необходимо заложить финансы на продвижение бизнесе в интернете и с помощью рекламы в других источниках.
Кстати, моя компания SEOinc как раз предлагает вам услуги по продвижению бизнеса в интернете. Мы создаем сайты, бизнес-страницы в соцсетях и продвигаем бизнес в Интернете.
5. Познание своей ЦА.
Для разных типов клиентов и разной схемы принятия решения, вы можете разработать ценности, которые заинтересуют покупателей и сократят время принятия решения.
Делайте УТП и рекламные офферы построенные на основе интересов и болей будущей ЦА.
Решение о покупки при этом может быть рациональным (основанным на факторах реальной необходимости, выгоды), либо эмоциональным. Таким образом, вы подтвердите «боль» клиента, что считается выигрышной продажей для вас.
6. Выбор продвижения онлайн.
Выбор каналов продвижения, так же как и выбор позиционировать следует выстраивать на основании анализов рынка.
Однако, в этом все таки есть «золотой ключик». Каждый бизнес должен иметь свою площадку на которой можно узнать абсолютно все о продукте. Чем и является сайт, где вы можете рассказать о каждом продукте, выделить его основные плюсы с учетом анализа «болей» клиента и рынка.
Знайте, что инвестиции в продвижение окупаются почти всегда, если правильно сформировать воронку продаж.
Это самые основные этапы для подготовки и продвижения бизнеса «с нуля». Подписывайтесь, чтобы узнать еще больше о построении бизнеса!