Как продавать дорогую мебель Как часто к вам приходят продавцы-консультанты и просят дать дополнительную скидку на мебель? Или может быт, они постоянно вам говорят о том, что на мебель, которую они продают цены выше, чем у конкурентов? На самом деле покупателю нужен сам товар, а не цена. При принятии решения о покупке покупателем, цена всего лишь находится на одних весах с товаром, и задача торгового персонала как раз и заключается в том, чтобы «качнуть весы» в нужную сторону. Маркетинговые исследования в области эластичности спроса по цене доказали, что среднестатистический покупатель может легко изменить свое мнение о стоимости товара в пределах 15-20% в большую сторону. Но для этого, он должен четко понимать, за что конкретно он должен заплатить больше. К моему большому сожалению, продавцы мебели в России вместо выявления ценностных критериев покупки у покупателя, зачастую в презентации товара ограничиваются сухим перечислением технических характеристик мебели. И когда покупатель
Скрипты продаж мебели. Техника продаж мебели.
24 августа 202224 авг 2022
908
3 мин