Найти тему
DHL

Как онлайн-ритейлеру построить успешную стратегию в модной индустрии?

Индустрия моды занимает крупнейший сегмент в области электронной коммерции. По прогнозам, к 2023 году ее объем составит 872 млрд долларов, а к 2025 году – 1 трлн долларов при ежегодном росте в 7,18% (Statista). При этом в течение 2020-2021 года средний чек при покупке одежды и обуви достиг 100 долларов (SaleCycle).

Данные статистики отображают невероятный рост онлайн-торговли в индустрии моды в мире благодаря динамичному росту потребительского спроса. Конкуренцию традиционным лидерам рынка сегодня составляют цифровые, амбициозные бренды. Чтобы добиться успеха в высококонкурентной среде онлайн-торговли брендам необходимо адаптироваться к текущим вызовам и подготовиться к будущим рискам. Для этого необходимо придерживаться стратегии, которая ориентирована на цифровые решения – именно они помогут превратить проблемы в новые возможности.

-2

ОТКРОЙТЕ БУДУЩЕЕ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR)

Дополненная реальность (AR) – это интерактивная технология, которая позволяет добавить цифровые объекты в реальный, физический мир. Это не просто новомодная игрушка, а полезный инструмент для онлайн-магазинов. По данным Snap Inc., более 100 млн потребителей совершают покупки с помощью AR. В ходе пандемии многие из нас оказались заперты дома, поэтому возможность оценить одежду, обувь или косметику в виртуальной примерочной стала неотъемлемой частью шопинга в новой реальности.

Мобильные приложения с технологией AR для онлайн-магазинов помогают покупателям получить опыт взаимодействия с товаром до оформления заказа. Свобода выбора и возможность виртуальной примерки товаров любых размеров, цветов и фактур придают клиентам больше уверенности при принятии решения о покупке. В свою очередь, бизнес выигрывает от роста клиентской удовлетворенности и снижения уровня возвратов.

-3

СДЕЛАЙТЕ СТАВКУ НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ

Благодаря возможностям электронной коммерции во всем мире растет спрос на персонализированный опыт. В условиях огромного выбора покупатели с большей вероятностью сохранят лояльность брендам, которые предлагают актуальный контент. Если интернет-магазин отличают простота и удобство, покупатель с большей вероятностью получит положительный клиентский опыт в ходе онлайн-шопинга.

Онлайн-торговля имеет ряд весомых преимуществ перед офлайн-ритейлом. Так, у интернет-магазина есть возможность предложить посетителю персонализированный опыт, который особенно востребован в индустрии моды.

Персонализация подразумевает ставку на предпочтения клиента – от поиска нужного товара до доставки онлайн-заказа. Для этого требуется непрерывное и тщательное планирование, так как для удовлетворения потребностей клиента важно построить эффективную, прозрачную цепочку поставок, реализовать современную IT-интеграцию и обеспечить адаптивное управление, чтобы быстро реагировать на колебания спроса.

-4

ПРЕДЛОЖИТЕ ДОСТАВКУ ПО ВСЕМУ МИРУ

Предоставьте клиентам возможность совершить покупку в интернет-магазине из любой точки земного шара. Известно, что средний чек при покупке за рубежом выше, а процент возвратов ниже, чем у местных покупателей. Однако для многих клиентов международная доставка ассоциируется с задержками и непредвиденными расходами. Онлайн-шопинг за рубежом может означать для клиента дополнительные неудобства, поэтому покупатели зачастую отказываются от него.

Важно предложить покупателям привлекательные условия международной доставки. Для этого необходимо определиться, кто будет оплачивать пошлины и налоги в стране назначения – вы или получатель заказа. Понимание условий поставки по INCOTERMS, правил перевозки грузов, необходимых лицензий и разрешений на импорт и правильной упаковки поможет спланировать и выполнить международную доставку онлайн-заказа так, чтобы ваш клиент остался доволен.

-5

ВНЕСИТЕ СВОЙ ВКЛАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

По данным исследования Business News Daily, 80% опрошенных считают, что бренды должны предпринимать усилия по защите окружающей среды. А в Великобритании 70% онлайн-покупателей предпочтут совершить покупку в интернет-магазине, который предлагает экологичную доставку (eMarketer). Сегодня уже совершенно очевидно, что устойчивое развитие – это не просто приятное дополнение для бизнеса, а необходимость для успешного развития на рынке.

На первый взгляд может показаться, что мода и устойчивое развитие – это взаимоисключающие понятия, так как успех модного бренда зависит от способности быстро реагировать на тренды и запускать новые модели, что влечет за собой расход материалов и рост отходов.

Переход к устойчивому развитию в индустрии моды означает более тщательный подход к ресурсам и управлению цепочками поставок. Необходимо не просто перейти на закупки экологичных материалов, но и сократить издержки.

-6

ВСЕГДА БУДЬТЕ В ТРЕНДЕ •••

На рынке моды всегда отмечалась высокая конкуренция, и со временем она будет только ужесточаться – неважно, идет ли речь о миграции офлайн-ритейла в онлайн-среду или о запуске цифрового проекта с нуля. При правильном подходе, соблюдая перечисленные в этой статье рекомендации, вы сможете построить бренд, который будет отличаться высоким профессионализмом и предлагать превосходный опыт онлайн-шопинга. Кроме того, вы сможете увеличить продажи и сохранить ценность бренда, несмотря на любые трудности.

В мире электронной коммерции, где все определяют цена и скорость, эффективная логистическая стратегия, основанная на цифровых технологиях, крайне важна для оптимизации расходов, быстрого масштабирования бизнеса и надежной доставки, что напрямую влияет на лояльность клиентов.

Являясь ведущим мировым экспертом в области логистики в сфере электронной коммерции и индустрии моды, DHL предлагает новаторские решения на каждом этапе онлайн-торговли, помогая своим клиентам быть на шаг впереди конкурентов и идти в ногу со временем.

Если вы хотите узнать о вариантах доставки ваших заказов за рубеж, дополнительных услугах и тарифах DHL Express, откройте клиентский счет прямо сейчас!