Найти в Дзене
Путеводитель по индустрии моды
Быстрый рост индустрии моды и ее постоянно меняющиеся тенденции могут оказывать огромное давление на цепи поставок. В этом руководстве мы рассмотрим сложности логистики в модной индустрии и поможем вашему бизнесу уверенно идти по подиуму к успеху. Для начала давайте посмотрим на отрасль в целом. Бизнес процветает; модная индустрия является крупнейшим рынком в сфере электронной коммерции в мире, и, по прогнозам, к 2024 году его стоимость достигнет 1 триллиона долларов США. По оценкам, во всем мире...
11 месяцев назад
Как определить и привлечь свою целевую аудиторию
Независимо от того, открываете ли вы новый бизнес или расширяете существующий, знание вашей целевой аудитории является решающим шагом на пути к успеху. В этой статье мы разбираем лучшие методы определения целевой аудитории, включая важность демографии, психографики и личности покупателя, а также то, как стратегия взращивания потенциальных лидов (Lead Nurturing Strategy) превратит эти идеи в продажи. 1. Что такое целевая аудитория? Целевая аудитория – это определенная группа потребителей, на которую...
1 год назад
11 главных ошибок интернет-магазинов при организации международной доставки
Международная доставка — это область, где интернет-магазины часто допускают ошибки, а проблемы с доставкой являются одной из основных причин снижения удовлетворенности клиентов. Поэтому мы сделали для вас подборку наиболее частых и обычно дорогостоящих ошибок компаний в сфере электронной коммерции при организации трансграничной доставки, а также расскажем, как их избежать. Недостаточное изучение аспектов доставки Многие владельцы бизнеса в сфере электронной коммерции не проводят достаточного исследования...
1 год назад
4 тренда логистики в 2024 году
Будущее логистической отрасли: 4 тренда, на которые стоит обратить внимание 1. Большие данные для снижения рисков в цепи поставок Глобальные цепи поставок часто опираются на сложную сеть различных меняющихся составных частей, которые работают безотказно и слаженно. Однако сбои могут возникнуть из-за нехватки сырья, неплатежеспособности внутри сети поставщиков или задержках в доставке товаров на таможне. Не говоря уже о мировых событиях, таких как конфликты, инфляция и пандемии. В то время как профессионалы...
1 год назад
Ключевые даты электронной торговли 2024
Скоро наступит новый 2024 год, и чтобы вы успели к нему подготовиться, мы составили для вас календарь с международными ключевыми датами электронной торговли. Используйте его для подготовки своего бизнеса к новому сезону! Новый год, 1 января Поскольку Новый год (1 января) традиционно является датой, когда мы все ставим цели, строим планы и даем обещания на предстоящий год, он станет прекрасной возможностью помочь вашим клиентам реализовать их желания. Многие потребители ожидают скидок и акций в этот период - не забудьте об этом...
1 год назад
3 главных тренда устойчивого развития в логистике 2024
Что означает устойчивое развитие в логистике? И почему это важно для вашего бизнеса? В этой статье мы расскажем, какие изменения ваш бизнес может внести в рамках устойчивого развития в 2024 году, как они помогут сэкономить бюджет, повысить эффективность и укрепить репутацию бренда. Что означает устойчивое развитие в логистике? Для начала давайте вспомним, что такое логистика. Она охватывает все процессы компании, необходимые для доставки товаров от места их происхождения до покупателя, включая,...
1 год назад
10 выводов международного опроса покупателей
Если вы занимаетесь бизнесом в сфере электронной коммерции, то вам необходимо хорошо знать своих клиентов, особенно если вы продаете за границу. Чем лучше вы их знаете, тем лучше вы сможете ориентировать свои продукты, услуги и маркетинг. Именно поэтому компания DHL eCommerce Solutions провела второе исследование покупателей – DHL Online Shopper Survey. Этот эксклюзивный отчет за 2023 год представляет собой бесценную информацию о том, как покупатели в разных странах думают и ведут себя при совершении покупок онлайн...
1 год назад
Советы по внедрению "зеленой логистики" в бизнес. Часть 3
Сегодня мы завершаем серрию постов о внедрении устойчивых решений в производственные процессы вашего бизнеса. Какие еще шаги вы можете предпринять на пути к "зеленой" логистике? Сокращение бумажного документооборота Как известно всем, кто активно занимается электронной торговлей, трансграничные перевозки сопряжены с серьезным объемом бумажной работы. Накладные, коммерческие инвойсы и счета-фактуры имеют решающее значение. При экспорте может потребоваться электронная экспортная информация (EEI) для дорогостоящих грузов, сертификат происхождения или другие документы для особых случаев...
1 год назад
Советы по внедрению "зеленой логистики" в бизнес. Часть 2
Мы продолжаем серию статей о внедрении устойчивых решений в производственные процессы вашего бизнеса и сегодня расскажем вам о следующих шагах. Более рациональная и экономящая место упаковка Мы все получали небольшие посылки в огромных коробках, с избытком упаковочных материалов, заполняющих пустоты коробки. Это безусловно крайне раздражает эко-сознательных покупателей, и в ответ они регулярно «позорят» таких онлайн-продавцов, использующих чрезмерно-избыточную упаковку в своих социальных сетях. К...
1 год назад
Советы по внедрению "зеленой логистики" в бизнес. Часть 1
Возможно, вы уже внедрили в свои производственные процессы более экологичные и устойчивые решения. В этой серии статей мы хотим поделиться с вами советами и оказать практическую помощь в повышении экологичности ваших логистических процессов с целью дальнейшего снижения ее воздействия на окружающую среду. Что такое «зеленая» (или экологичная) логистика? Как клиенты, заботящиеся об экологии, так и государственная политика оказывают все большее давление на компании, заставляя их внедрять более экологичные и устойчивые методы во всех аспектах своей деятельности...
1 год назад
15 трендов глобального рынка электронной коммерции. Часть 3
Мы завершаем наш рассказ о трендах глобального рынка электронной коммерции и сегодня поделимся с вами финальными 5 тенденциями, на которые стоит обратить внимание. 11. Значение видеомаркетинга Видео может дать покупателям гораздо большее представление о товаре, нежели даже самое подробное описание, поэтому совершенно неудивительно, что видеомаркетинг является растущей тенденцией в сфере онлайн-шопинга. С помощью видео можно лучше показать размеры товара и его внешний вид, показать, как он работает...
1 год назад
15 трендов глобального рынка электронной коммерции. Часть 2
Мы продолжаем рассказывать вам о наиболее актуальных тенденциях в онлайн-торговле, которые помогут вашему бизнесу оставаться в топе, и сегодня поделимся с вами следующими 5 трендами. 6. Чат-боты будут повсюду Чат-боты будут все чаще использоваться для поддержки клиентов в электронной коммерции. Ожидается, что к 2030 году объем мирового рынка составит 3,99 миллиарда долларов США. Поскольку рынок электронной коммерции становится все более и более конкурентным, эффективный чат-бот, помогающий в обслуживании...
1 год назад