Рабочая книга Microsoft Excel — это файл в программе Excel, в который можно вводить информацию и где удобно хранить данные.
Рабочая книга содержит несколько рабочих листов. Каждый рабочий лист представляет собой комбинацию нескольких ячеек, которые содержат информацию, относящуюся к конкретному предмету, и могут быть изменены в соответствии с требованиями. Для того, чтобы изучить эту и другие полезные функции Excel, можно записаться на курс образовательного центра «РУНО» Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1+2. Профессионал. Обучение можно пройти в дистанционном формате - не отрываясь от основной работы.
Итак, рабочая книга определяет данные, содержащиеся на рабочем листе. Однако манипулирование данными происходит только через рабочие листы, а не рабочие книги.
Обычно мы можем создать новую книгу, когда начинаем новый проект. Есть несколько способов создать книгу в Excel.
Содержание:
- Создание книги Excel;
- Книга по шаблону;
- Что такое рабочий лист.
СОЗДАНИЕ КНИГИ EXCEL
По команде «Файл» в Excel можно увидеть несколько вариантов действий для работы с книгой.
Это команды для создания новой книги, открытия существующего документа и сохранения файла на диск.
КНИГА ПО ШАБЛОНУ
Также есть возможность создать книгу из шаблона Excel. Для этого необходимо воспользоваться командой «Файл» - «Открыть».
Затем пользователи могут выбрать шаблон согласно тематике документа. В данном случае это бюджет командировки.
После выбора необходимого шаблона открывается рабочая книга. Однако теперь это не пустые рабочие листы, а готовая таблица, имеющая форматирование и даже набор некоторых формул для расчета.
Шаблон представляет собой предварительно разработанный рабочий лист, который можно изменить в соответствии с потребностями пользователей. Шаблон Excel содержит необходимые формулы и настраиваемое форматирование. Это экономит много времени и сил при работе над новым проектом.
После внесения данных документ можно сохранить через команду «Файл» или же распечатать через команду «Печать».
ЧТО ТАКОЕ РАБОЧИЙ ЛИСТ
В чем разница между книгой и листом в Excel? Рабочий лист — это отдельная электронная таблица, а рабочая книга — это набор электронных таблиц в одном файле.
В работе часто используется именно рабочая книга, а не одна электронная таблица для организации данных.
Пример:
Допустим, предприятию могут потребоваться ежеквартальные отчеты. Это гораздо удобнее сделать в рабочей книге, поскольку каждый квартал будет отдельным рабочим листом, составляющим рабочую книгу, пока этот год не закончится, а затем будет использоваться новая рабочая книга.
Microsoft Excel упрощает просмотр данных, изменение или обновление информации. Чтобы сэкономить свое время, повысить достоверность своих отчетов и сэкономить время на подготовке сводной информации запишитесь на курс образовательного центра «РУНО» Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1+2. Профессионал. Это даст хороший толчок для развития профессиональных и лидерских качеств, а также поможет сэкономить уйму времени при подготовке отчетных документов.
Учебная программа // Получить доступ
НАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ!
Для уверенной работы с пакетом Excel необходимо владеть базовыми навыками и умениями. Пройдя учебные курсы Microsoft Excel, вы сможете в короткие сроки освоить работу с продуктом Microsoft и успешно применять полученные навыки на практике. Курс ведёт сертифицированный тренер Microsoft.
По окончании комплексного курса Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1+2. Профессионал вы научитесь:
- правильно вводить данные;
- использовать автозаполнение ячеек;
- вычислять по формулам, строить новые диаграммы Excel 2019;
- осуществлять сортировку и фильтрацию данных;
- применять продвинутые инструменты вычисления, а также инструменты проверки и подготовки данных 2019;
- эффективно работать с большими табличными массивами;
- анализировать данные с помощью сводных таблиц;
- применять альтернативные методики форматирования.
После завершения обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации!